Re: ЖЖ 2logicPic

Алла привет!

> В блок About попала : ). Можно будет туда написать ещЈ что-нибудь такое
> умное маленькое.

Сейчас название "Вторая логика в картинках" - хорошо.
Можно только сделать его чуть меньше.

Я посмотрел, оказывается в этом блоке отображаются ссылки, которые
можно ставить в блок "мои ссылки". Посмотрим потом.

> Ок что?: : ) ) Пусть измениться или лучше так оставить?

Оставить так. :)

> На счЈт модерации не поняла.. В настройках по этому поводу два столбика.
> Один - "может писать", второй - "не модерируется".

> Сейчас у всех участников и там и там стоят галочки, что должно как бы
> означать для них возможность писать без модерации. Или что?

Попробуй кого-то из участников написать пост и посмотри что
получилось, протестируйте разные варианты. Я не знаю что там что
значит до конца.

> Вновь зарегистрированный участник автоматически "может писать" с модерацией,
> пока не получит галочку "не модерируется", чтобы он мог уже писать, не
> дожидаясь получения статуса, то есть, чтоб здесь не было барьера.

Предлагаю сделать как раз так: у записавшегося в сообщество участника,
должно быть две возможности: 1. подписаться на сообщество чтобы только читать.
2. если он хочет писать - он должен "попроситься" в сообщество.
(смотрителям приходит письмо с прошением).

Тогда, когда его "одобряют" - он пишет туда свободно.

> Стиль дизайна - Nautical

Посмотрел все варианты из этого стиля, лучше нет, давай оставим этот.

Привет!
Рома

///