Re: ЖЖ 2logicPic

Привет, Рома!

1. Блок About this Journal нельзя убрать, а как туда попасть написать я
никак не могу найти, может кто научит, если тоже нельзя - поменяю стиль.

5. > http://community.livejournal.com/2ndlogicpic/profile

> написано в заголовке:
>
> Журнал 2ndlogicpic
>
> предлагаю написать:
>
> Вторая логика в картинках

Тогда изменится одновременно большой заголовок и на главной странице,
который сейчас "2ndLogicPic"

Остальное поправила.

Рома, вопрос к тебе как к смотрителю zen. ru. Я посылала туда сообщение о
сообществе. Почему оно там не прошло? После твоей рекламы это как бы уже не
нужно., но мне интересно что там было не так.

Привет.

Алла.