Re: ЖЖ 2logicPic

Алла привет!

> 1. Блок About this Journal нельзя убрать, а как туда попасть написать я
> никак не могу найти, может кто научит, если тоже нельзя - поменяю стиль.

В каждом стиле нужно разбираться, нужно смотреть, попроси кого-нибудь. :))

> Тогда изменится одновременно большой заголовок и на главной странице,
> который сейчас "2ndLogicPic"

Ок.

> Остальное поправила.

Ок. По поводу "модераторства", я там увидел 2 списка: смотрители и
модератора. А в блоке "основное" увидел: "Могут писать: Все участники,
модерируется".

И здесь важно сделать правильно: правильно НЕ ДЕЛАТЬ записи
модерируемые, а правильно - давать тем, кто врубается просто статус
"может писать".

Тогда в этом сообществе "модераторы" не нужны, а нужны будут только
"смотрители". Важно - "смотрители" отличаются от "модераторов" именно
отсутствием лишнего психологического и технологического барьера "модерируемые
записи" - что сразу затыкает весь поток, просто убивает его на корню.
Нужно с этим разобраться если это не так.

Когдя я говорю "модераторы не нужны" - они в буквальном смысле не
нужны и в виде списка "модераторы" в профиле сообщества и этой технологии.
Достаточно только "смотрителей".

> Рома, вопрос к тебе как к смотрителю zen. ru. Я посылала туда сообщение о
> сообществе. Почему оно там не прошло? После твоей рекламы это как бы уже не
> нужно., но мне интересно что там было не так.

Я даже не знаю что там могло быть, попробуй еще. У смотрителя права
только на "редакцию постов и их удаление". А так никакой информации по
прохождению постов к ним не поступает.

Кстати, и спроси Руди <alexey.rudy@gmail.com>, там он как раз
"модератор". :)))

И еще, дай мне название стиля дизайна - я посмотрю что еще можно
выбрать, щас снова не то, даже первый был лучше. :))

Привет!
Рома

///

5. >> http://community.livejournal.com/2ndlogicpic/profile