[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе



Привет, Alex!

>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы,

A> Много "возможно", много сомнений. Словно подстилаешь что-то мягкое
A> перед падением.

Нет, это не опасение за свою шкуру :)))))))
Это не сомнения. Просто некоторая нечЈткость мышления.

Я помню, что мы с Ромой договорились: поскольку учить я не умею, то надо
учиться. Вот я учусь таким образом.
Эти все условные бы и возможно первоначально были предназначены, чтобы
прорубить. Я пока ещЈ не всегда чЈтко понимаю, где правильно а где нет. А вредные
советы больше давать не намеренна, потому что уже понимаю, что это за зверь
такой, и мне после таких моих рекомендаций дурно становится.

Также мы договорились, что я не вступаю в переписку почти со всеми учениками школы, как я
поняла, в случае, когда кто-то что-то спрашивает. Я чувствую, что этот запрет
уже почти снят. Но это внутреннее ощущение. Когда я почувствую, что точно могу
внести полезное что-то, то буду обращаться напрямую к человеку, например, к
Дорту.

Тогда вопрос будет звучать не гипотетически, а напрямую, без условностей.

Сейчас я врубаюсь в скоростном режиме и ощущаю, что всЈ идЈт, как надо.

Дорт, спасибо тебе за вопрос и диалог. Я многое поняла благодаря тебе.

A> А вот время на сомнения (и подготовку подстилки) - время - оно уходит зря.

Написала письмо на одном дыхании. Такие письма, от сердца, пишутся на выдохе -
просто и легко. Но я чувствую, о чЈм я уже могу говорить, а о чЈм пока нет. Не
тороплюсь. Проявляюсь - это главное, это понимание в действии.

У меня такой период, когда я многое понимаю, но не много могу объяснить. А
всЈ-таки, это общение. Для другого человека мой поток может быть нежелательным.
Меня эта вредность не устраивает. Поэтому ловлю, ощущаю эти тонкие грани, потому
что если поток кривой, то и мне он нежелателен тоже.

A> Для себя сейчас остановился на варианте "лучше быть тотально
A> неправым, чем сомневаться". Просто потому что опытным путем
A> выяснено, что так все равно быстрее получается выйти на правильный
A> путь, чем если медленно и сомнительно тыкаться туда-сюда.

Для меня сейчас важно сопоставлять своЈ тотальное действие с ощущением внутри. Когда я
делаю правильно, то это чувствуется правильным: светло, радостно (трудно
описать). Я наблюдаю эти ощущения, исследую, обращаю на них пристальное внимание
в моменты тотальных своих проявлений. Правота ко мне приходит вместе с правильным
пониманием, я думаю.

А сомневаться, кстати, не хватает времени. Мир откликается с огромной скоростью.

Что-то ещЈ хочется сказать, но пока слов не подобрать. Догнать надо :)

Спасибо, Alex!

Сатори :)
///////////////

"Alex Sereda"
29 октября среда 2008

A> Привет, Сатори

>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.
>> Я бы спросила Дортанс:
A> ...
>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы,

A> Много "возможно", много сомнений. Словно подстилаешь что-то мягкое
A> перед падением. Однако, если учитель посчитает это неправильным - от
A> тотального ответа подстилка "возможно, бы" не спасет :) А вот время
A> на сомнения (и подготовку подстилки) - время - оно уходит зря.

A> Для себя сейчас остановился на варианте "лучше быть тотально
A> неправым, чем сомневаться". Просто потому что опытным путем
A> выяснено, что так все равно быстрее получается выйти на правильный
A> путь, чем если медленно и сомнительно тыкаться туда-сюда.

A> Вот еще на эту тему (цитата относилась к семинару, но она по-моему
A> идеально подходит и для Ш2Л):

A> ---Цитата---
A> Клейн:
A> Но я бы хотел еще одну мысль подчеркнуть. Как бы вы здесь не
A> проявлялись, вам ничего не грозит. Это самая безопасная зона из
A> всяких ваших жизненных зон. Там, если вы не то что-то сделаете, над
A> вами там надсмеются. Ну, в глаз дадут. Здесь нет. Ну, скажут что-то.
A> Это не значит, что каждый должен вот так... - нет! Тем не менее это
A> учебная зона.

A> Это, в каком-то смысле, оранжерея. И если в обществе, в социуме, в
A> своей повседневной деятельности вы вот так проводите границы своей
A> деятельности - вот здесь что-то делаете, а здесь себя ограничиваете,
A> - то здесь вы, по крайней мере, можете эти границы отодвинуть на два
A> сантиметра. Ну, можно до бесконечности отодвинуть. Но хотя бы на два
A> сантиметра, на два с половиной... И не бойтесь, не бойтесь, что о
A> вас что-то кто-то плохо подумает или еще, еще, еще... Безопасная
A> зона.

A> Читать все:
A> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_kak_uchitsya.htm
A> ---Конец цитаты---

A> Ссылку взял отсюда:
A> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/index.htm

A> Привет!

A> Alex

A> ///////

>> Всем привет!
>> Привет, Рома и Дортанс!

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.

>> Я бы спросила Дортанс:

>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?

>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.

>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.

>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом
>> живом существе. Оно приходит.

>> Сатори
>> ///////////////

>> "sambul"
>> 28 октября вторник 2008

s>>> Светлана, привет!

>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

s>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>> конце концов.

s>>> Привет!
s>>> Самбул

s>>> ///

s>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

>>>> Всем привет!
>>>> Дортанс, привет!

>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>> В каждом - не получается.

>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа - тот, в ком видеть Будду получается... :)

>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?

>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.

>>>> Светлана
>>>> \\\\\\\\\\\\\\

>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:

>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>> В каждом - не получается.
>>>>> Клейн пишет:
>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :))) ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>> 18000 качеств?
>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>> Привет!
>>>>> dort
A>
A> -------------------------------
A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
A> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008