Re: о_сложности_зон

привет, Вокен!

В> И как тебе такая модель помогает развивацца?

правильный вопрос: как мне её использовать?

посмотри, подумай, попробуй...

за себя же скажу - этой модели где-то 12 часов отроду и пока это
больше теория. что-то сформулировалось - я это зафиксировал.
посмотрю, подумаю, попробую - скажу :-)

привет!

отрезай хвосты у писем

\\\\\\\\\\\\\\
Thursday, October 16, 2008, 1:15:18 PM, Вокен <woken.now@gmail.com> wrote:

В> Привет, Жень!

В> И как тебе такая модель помогает развивацца?

В> Привет!
В> Вокен

В> /////////////////////

В> Жень писал 16 октября 2008 г., 3:09:30:

Жень>> привет всем!

Жень>> понятно, что для того чтобы двигаться-учиться,
Жень>> надо лезть в "сложные зоны" - делать то, чего не делал, что непонятно
Жень>> и стрёмно.

Жень>> но таких зон - огромное количество. и их надо как-то адекватно выбирать.

Жень>> так вот. мысль такова: сложность зоны определяется не внешними
Жень>> факторами (масштаб цели), а балансом осознанности/сил/времени.

Жень>> т.е. меня некоторые ситуации выбивают напрочь, я полностью перестаю
Жень>> осознавать что-то и залипаю в чужих границах. ситуация типа "взят на
Жень>> понт" :-)
Жень>> и развиваться, находясь в ней, вот в таком состоянии - я не могу.
Жень>> потом, пост фактум, можно заметить что "вот это да!" и сделать
Жень>> какие-то выводы.
Жень>> но переплавки не происходит. по крайней мере, я её не чувствую.
Жень>> скорее всего она есть. и шансов "перепрыгнуть" достаточно.

Жень>> но когда не перепрыгиваю - включается жуткое гнобилище, паника и
Жень>> вообще: "я слишком слабый, я слишком медленный, я слишком плохой..."
Жень>> и это выбивает ещё на какое-то время...

Жень>> противовес: слишком простая зона. когда всё понятно, легко, большая
Жень>> часть явлений определена и остаётся фигачить в маленьком коридорчике.
Жень>> ситуация типа "монастырь".

Жень>> в ней очень приятно зависнуть и чувствовать себя бэтменом. но вперёд
Жень>> она ведёт очень слабенько - из-за вот этих узеньких границ
Жень>> коридорчика.

Жень>> так вот. практические выводы мои таковы: заранее всё-равно непонятно
Жень>> "как оно там" - только сунувшись в зону можно определить её сложность
Жень>> для себя. сунувшись, высунувшись и посмотрев :-)
Жень>> т.е. соваться надо. но хочу быть в тех, в которых осознанность ещё присутствует, не совсем
Жень>> забиваясь страхами и неопределённостью.

Жень>> нужный баланс "комфортность/сложность" - это вот такая под-цель.
Жень>> постоянно его видеть, контроллировать и экспериментировать.

Жень>> вот что-то такое родилось в комфортной зоне "на ночь глядя"

Жень>> привет!

Жень>> Ж