Re: Fwd: Нечитаемые_письма

Привет, Ариес! :)

А> Сатори, Вадим -- других способов прочесть эти письма для вас сейчас
А> нет, они даже в архив попадают нечитаемыми. Попросите авторов
А> переслать их вам, либо укажите мне даты и авторов, я перешлю сам.

Я переехала в TheBat Voyager постарше. ВсЈ читается. Неужели TheBat нельзя настроить для прочтения таких
писем? Я просто сама не нашла таких параметров, но всЈ же.
А в Outlook юникод нормально отображается?

Сатори
///

Вася Садовников, привет!

Смени кодировку, пожалуйста. Прошу тебя найти свое письмо в японской
кодировке, это одно из пяти последних, и переслать его в Школу в
нормальном формате. Там ты еще восхищался автоподписями как
инструментом развития. :)))

Ребята, следите за кодировкой. Если ваш Бат читает японскую и Юникод
нормально, и вы не задумываясь отвечаете на такие письма, вся
переписка идет в кодировке, которую половина ребят не видит.

Сатори, Вадим -- других способов прочесть эти письма для вас сейчас
нет, они даже в архив попадают нечитаемыми. Попросите авторов
переслать их вам, либо укажите мне даты и авторов, я перешлю сам.

Дальше эту проблему будем решать как-то, возможно, перейдем на Юникод.
Сейчас -- только внимательность и осознанность.

Привет!
Ариес

/////////