Re: Дважды Woken))))) __ответы_в_Gmail_Маша_Серова

Маша, привет!

Спасибо! :))

MS> Извините, если неудобно было читать не в формате Простой текст.

Не извиняйся, пожалуйста. :)) Ни текстом, ни мыслями, никак. Раз-раз,
поправила, уже делаешь по-новому, правильно. По-старому и неправильно
не делаешь? Ок, даже внимания не надо обращать! Не тяни этот момент
дольше, чем он был, старое стерли, прямее спину, улыбка и
безмятежность и вперед! :))))))

Привет!
Ариес

/////////