[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщyОщґЦn›iиќъZ…ЄН–+-вћЩЦ]ЅА¶њ‘ИщУЁZ®–+-вћЩКщzу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщyОъ:Ом›iиќъZ…ЄН–+-вџ:вoyу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщyСм¶ъNiиќъZ…ЄНJФЦyкQyj$zfўПривет, Ариес :)

> Алекс, спасибо! Заодно и Машины письма будут приходить в Plain Text.
> ;))))

Да, теперь будут - самодисциплинируюсь прям на глазах :) спасибо, Ариес!

Извините, если неудобно было читать не в формате Простой текст.

Маша Серова