Re: Опять_Вторая__правильно_высылать_ссылки

Привет, Рома!

Да пусть, конешно)))))) Это к вопросу о безупречности воина и 18000
качествах?

Привет!
Вокен

/////////////////////

sambul писал 1 октября 2008 г., 12:10:39:

sambul> Вокен, привет!

sambul> написано:

sambul> http://aerrandil.narod.ru/

sambul> нужно писать:

sambul> http://aerrandil.narod.ru

sambul> - всегда.

sambul> Ответь на письмо.

sambul> Привет!
sambul> Рома

sambul> ///

sambul> Вы писали 1 октября 2008 г., 1:47:24:

> [...]

Жень>>> привет, Вокен!

> [...]

Жень>>> а дай ссылку, пожалуйста. любопытно ж :)

Жень>>> привет!

Жень>>> Ж
Жень>>> \\\\\\\\\\\\\\
Жень>>> Wednesday, October 1, 2008, 12:47:39 AM, Вокен <woken.now@gmail.com> wrote:

> [...]

nexen>>>>> Вокен, ты реально три раза прочитал все хелпы? Я в восхищении :-))

sambul>>>>> найти вДзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики

nexen>>>>> А что ты делал?

ч>>>> /////////////////////

nexen>>>>> Привет Вокен!

nexen>>>>> Вокен, ты реально три раза прочитал все хелпы? Я в восхищении :-))

nexen>>>>> А что ты делал?

nexen>>>>> nexen

sambul> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
sambul> уровень образованности. Это система
sambul> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
sambul> http://nadprof.ru