Re: Опять_Вторая__правильно_высылать_ссылки

Вокен, привет!

написано:

http://aerrandil.narod.ru/

нужно писать:

http://aerrandil.narod.ru

- всегда.

Ответь на письмо.

Привет!
Рома

///

Вы писали 1 октября 2008 г., 1:47:24:

> Привет, Жень!

> Пожалуйста:)

> http://aerrandil.narod.ru/

> Привет!
> Вокен

> /////////////////////

> Жень писал 1 октября 2008 г., 1:38:35:

Жень>> привет, Вокен!

> [...]

Жень>> а дай ссылку, пожалуйста. любопытно ж :)

Жень>> привет!

Жень>> Ж
Жень>> \\\\\\\\\\\\\\
Жень>> Wednesday, October 1, 2008, 12:47:39 AM, Вокен <woken.now@gmail.com> wrote:

> [...]

nexen>>>> Вокен, ты реально три раза прочитал все хелпы? Я в восхищении :-))

sambul>>>> найти вДзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики

nexen>>>> А что ты делал?

nexen>>>> Привет Вокен!

nexen>>>> Вокен, ты реально три раза прочитал все хелпы? Я в восхищении :-))

nexen>>>> А что ты делал?

nexen>>>> nexen