Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Мерлин!

> Дело тут не в ответственности и не в страхе быть кем-то. (привет, Рома!)
> Дело в том - надо ли мне это или не надо.

Да. Это всегда твой выбор.

> Даже Господь бог никуда не вмешивается, а каждый делает то, что делает. ))))))))))))))))

А по моему опыту мы с ним везде.

> скажи мне, Павел, как, например, ты можешь формировать во мне какие-то свои желания, которые, якобы, мне полезны? У меня-то есть СВОИ желания. Интересно, как ты можешь решать за меня что мне нужно, а что нет? Я что, твоя марионетка или объект дрессировки?

Такая аналогия. Ты на работе каждый день слышишь жалобы коллеги, что
он тратит на маршрутках 1,5 ч каждое утро. А ты добираешься за 40 мин,
хотя вы живете в одном районе. Неужели ты ему не расскажешь, что есть
метро, даже если он тебя об этом и не просит??? Если он врубится и
начнет ездить на метро - он каждый день будет лезть к тебе обниматься
и рассказывать всем, какой Мерлин волшебник. Разве он стал твоей
марионеткой? Разве ты его дрессировал?
Тебе вопрос - когда делишься с людьми своим опытом, и они начинают его
использовать - ты пробуждаешь их желание меняться?

> Ты, например, уверен, что ты на 100% отвечаешь за свою жизнь? А как ты можешь вовлекать других, сам не зная что будет с тобой через 5 секунд?

Для меня так вопрос не стоит. Я просто вижу, что идет человек и гнется
под грузом ноши, но сам эту ношу не видит. Я помогаю ему ее скинуть,
показываю, что можно жить и без нее. И мне плевать, 5 сек мне осталось
или 500 лет.

Живой пример. Мой двоюродный брат (43 года) - большой поклонник Шри
Ауробиндо и Блаватской. Он задумал сделать фильм, чтобы передать людям
свое понимание. И это так его поглотило, что чувак превратился в зомби
этой вселенской идеи. Пару лет назад я ему возрожал с т.зр. другой
такой же хрени - энергетики, чакр и т.д. Потом просто молчал, когда
слушал его задвиги. А пару недель назад, когда он делился, как он
воплощает свою идею, я просто за чаем сказал ему, что то, что он
создал (его мысленная конструкция устройства мира) просто сжирает его.
Сказал, что он - раб лампы. Что есть отдельно эта махина с внутренней
вселенной и внешней вселенной, а есть отдельно он, стоящий рядом и
служащий этой махине. Ну, или что-то в этом духе. Он замолчал на
секунду, потом на висках его выступил пот (от чая наверно или
воображение хорошее), потом он заржал, протянул мне руку и его
поперло. Он сидел и что-то бормотал, типа "ни фига се", "как это ты
так", "вот это да". Три дня он бухал, потом болел, теперь
заинтересовался окружающей жизнью - деньгами, домом, семьей, детьми.
Звонит мне раза по три в день и я вижу, что у него освободилась куча
энергии.

> А раз люди рядом с тобой не хотят изменяться - обрати внимание на себя, каков ты и таков ли ты, каким себя считаешь?

Да. Если не хотят, твой пример их не воодушевляет. Постарайся
взглянуть на себя без "я такой". Сам процесс "считания себя кем-то"
толкает тебя на подтверждение твоего статуса. Отходи от своих
представлений. Все, что ты думаешь о ком-то или о чем-то - это твои
лампы.

Получилось длинное письмо. Еще одна штука - я с тобой не спорю. Я тебе
ничего не доказываю.

Желания возбуждаю:))))

Привет
Павел эс.