[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Павел!

Дело тут не в ответственности и не в страхе быть кем-то. (привет, Рома!)
Дело в том - надо ли мне это или не надо.
Даже Господь бог никуда не вмешивается, а каждый делает то, что делает. ))))))))))))))))
ВсЈ зависит только от меня. Зона моей ответственности бесконечна!

скажи мне, Павел, как, например, ты можешь формировать во мне какие-то свои желания, которые, якобы, мне полезны? У меня-то есть СВОИ желания. Интересно, как ты можешь решать за меня что мне нужно, а что нет? Я что, твоя марионетка или объект дрессировки?
Для меня уже пройденный этап игр с вовлечением других людей в их мечты и в общие цели. Да, сработало, но на какой срок?
Ты, например, уверен, что ты на 100% отвечаешь за свою жизнь? А как ты можешь вовлекать других, сам не зная что будет с тобой через 5 секунд?
Другой вопрос, если ты действительно Мастер, то другие это чувствуют и хотят нового качества жизни. И раз ты взялся их провести через тернистый путь Познания - ДА! Тут уж ответственность на 101%!
А раз люди рядом с тобой не хотят изменяться - обрати внимание на себя, каков ты и таков ли ты, каким себя считаешь?

;)


С любовью, Мерлин.


\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////////////


-----Original Message-----
From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Wed, 31 Oct 2007 00:16:25 +0200
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм,вырабатывающий желание

> Привет, Мерлин!
>
> > Кто я такой, чтобы вмешиваться ...? Господь бог?
>
> Ты сам определяешь объем пространства твоей ответственности.
> Ответственность - это то, что ты делаешь не для себя, но без
> внутреннего напряга. Возишься со своими детьми, заботишься о
> родителях, выносишь за ними мусор, потом чьи-то дети, чьи-то
> родители...чей-то мусор...
> Получается, что единственное, что тебе мешает быть богом - мысль "кто
> я такой, чтобы...".
>
> Привет.
> Павел эс.
> ////////
>
>
> 30.10.07, Igor Merlin<merlin-igor@mail.ru> написал(а):
> >
> > Привет, Рома!
> >
> > "....формировать желание у "не рыбы ни мясы".... "
> > А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более, что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> > Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
> > Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
> > Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
> > Зажигаться или не зажигаться - это право каждого. Другой вопрос, что если ты сам горишь, то другие тоже могут зажечься и даже перезажечь тебя самого.
> > Особенно, когда человек сам просит - здесь уж можно зажигать по полной программе.
> >
> >
> > С любовью, Мерлин.
> >
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////////
> >
> >
> >
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Tue, 30 Oct 2007 17:13:19 +0300
> > Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм,вырабатывающий желание
> >
> > >
> > > Привет, Стас!
> > >
> > > Спасибо!
> > >
> > > Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
> > > кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
> > > начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
> > > модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
> > > понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
> > > просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
> > > люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
> > > конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
> > >
> > > Привет!
> > > Рома
> > >
> > > ///
> > >
> > >
> > > Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
> > >
> > > > Привет, Рома!
> > >
> > > >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > > >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> > >
> > > > Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
> > > > наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
> > >
> > > > Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
> > > > ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
> > > > СОСТРАДАТЬ.
> > >
> > > > Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
> > > > долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
> > > > они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
> > > > останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
> > >
> > > > Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
> > > > его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
> > > > верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
> > > > жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
> > > > сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
> > > > мастера)
> > >
> > > > Рома, спасибо за вопрос!
> > >
> > > > Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
> > > > (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
> > >
> > > > Привет!
> > > > Стас.
> > > > ///////////////////
> > >
> > > > Sambul wrote:
> > > >> Всем привет!
> > > >>
> > > >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> > > >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> > > >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> > > >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> > > >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> > > >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> > > >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> > > >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> > > >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> > > >> английским в совершенстве и т.п.
> > > >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> > > >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> > > >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> > > >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> > > >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> > > >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> > > >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> > > >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> > > >>
> > > >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> > > >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> > > >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> > > >> тот, кто захотел.
> > > >>
> > > >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> > > >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> > > >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> > > >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> > > >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> > > >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> > > >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> > > >>
> > > >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> > > >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> > > >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> > > >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> > > >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> > > >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> > > >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> > > >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> > > >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> > > >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> > > >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> > > >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> > > >> причине - инфантильности.
> > > >>
> > > >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> > > >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> > > >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> > > >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> > > >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> > > >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> > > >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> > > >>
> > > >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> > > >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> > > >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> > > >> похерились.
> > > >>
> > > >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> > > >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> > > >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> > > >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> > > >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> > > >>
> > > >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> > > >> "несфомированных" человек?
> > > >> Что нужно делать конкретно?
> > > >>
> > > >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> > > >> сострадании этим 9?
> > > >>
> > > >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> > > >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> > > >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> > > >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> > > >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> > > >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> > > >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> > > >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> > > >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> > > >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> > > >>
> > > >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > > >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> > > >>
> > > >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> > > >> всем вам. :)
> > > >>
> > > >> Всем привет!
> > > >> Самбул
> > >
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007