Re: Почему___я_____хочу просветления_соблюдать?____правила__написания____ответного___письма_лекции_не___интересны

Привет, Юля. Все так. Согласна.
Только:
1.Все люди свободны изначально, у каждого свой путь и не надо никого никуда вести. Все пути ведут в одно.
2.В своем поведении я вижу бесстрашие, тишину ума и спокойно выражаю свое мнение.
3.И дзен-хелпы... ну как вам сказать... плагиат:)))
4.Внимательно приглядываюсь к результату... и вижу бесконечность;))в себе.
5.Нет лавы, нет кипения, нет структуры. Но и поток каждый выбирает сам. Согласна? Правда вижу людей, за которых выбор уже сделан. И сочувствую им. Ведь это мой внутренний мир.
Удачи и вам.
Настя
//////

20.10.07, 20:40, Юля Ли (li260@mail.ru):