Re: Почему___я____хочу просветления_соблюдать?___правила_написания___ответного__письма_лекции_не__интересны

Настя, привет!

АЛ> Дело не во внешних формальностях. А во внутреннем видении того:
АЛ> как из СВОБОДНОГО человека, можно стать носителем "школы Клейна"

Да, можно стать. Так же легко, как из правильного учения Будды легко
делается идиотский "буддизм", а из правильного учения Христа -
идиотское "христианство". Вопрос только где взять то СВОБОДНЫХ людей?
Чего то не видать... На кого ни посмотри - у каждого есть что-то
ограничивающее, ограничивающее как с пользой для него, так и во вред.

АЛ> В том, что мне
АЛ> навязывается чтение "дзен-хелпов".

:) Я тебя попросила их перечитать, так как мой опыт говорит мне, что
перечитывание дзен-хелпов и лекций с семинаров помогает
структурировать кипящую лаву в голове во время "постоянно идущего
внутреннего процесса", причем я попросила перечитать с уверенностью,
что ты их уже прочитала с большим интересом. Я ошиблась.

Сейчас в твоем описании ситуации я вижу страх, что тебе вот что-то
навязывается. Свободный человек не боится.

АЛ> Как же можно чудесные сутры, чудесную свободу каждого индивидуального существа превращать в массовое течение?

:) Настя, а как же можно не стараться превратить это в массовое
течение??? Что же, эта чудесная свобода должна быть для отдельных
нескольких человек? а остальные пусть мучаются? :)

Это вот я смайлики поставила, потому что написала эту фразу, чтобы
показать, что любое утверждение можно перевернуть наоборот, и оно тоже
будет правильным с какой-то точки зрения. Словами ничего не решается.
Делай то что считаешь правильным и смотри внимательно что получается в
результате. Удачи тебе.

Юля