Re: Вопросы_энергетики

Привет Илья!

Добавлю ещЈ не по теме 2Л :)

В случае когда я попадаю в какой-то непреодолимый негативный тупняк, и когда решения совсем не видно, мне помогает одна штука.

Что-то вроде динамической медитации.
Я обычно включаю музыку и отпускаю тело. Главное не думать и позволить себе сходить с ума :) Это очень прикольно.
Обычно такое действие как-то расшатывает какие-то внутренние блоки и потом можно увидеть какие-то решения и причины, которые раньше не видел.
Ну и двигаться дальше, как получится.
Очень редко этим пользуюсь, только когда жопа настаЈт :)

Андрей
///////

19.10.07, 01:37, Фрадкин Илья (i-fradkin@ya.ru):