Вопросы_энергетики

Доброго вечера дорогая школа.

У меня возник вопрос, который очень хочется разрешить, но пока не вижу пути (приЈмов для его разрешения).

Опишу ситуацию.
В недавнем времени мне пришлось переехать из одной квартиры в другую (если важно то причина была негативная). Туда, куда я ехал, я жил раньше, правда потом отсутствовал год, ( это для справки) но в принципе место хорошее и многим людям очень нравилось.

Но вот зайдя в квартиру, я сразу ощутил что, что то в ней не то. - как то не уютно, постоянное напряжение итд.
Через неделю у меня появилась возможность оттуда съехать но какие итоги я подвЈл за это время.
Люди приходившие туда ( даже сони) лишались этого самого сна ( лично я засыпал когда меня срубало), постоянно чувствуется напряжение, и какой то дискомфорт.

В чЈм мои вопросы:
1 что произошло с местом?
2 что с этим делом делать, в частности как энергетику или что там такое происходит перевести на плюс?
Большое спасибо
Илья