ЛПОЛХТУ?_на_"искреннего_человека"

Привет, Витла! :)
Привет всем!

Читаю только сейчас эту тему, но не смогла сдержаться и не
ответить. :)

Блин! Меня пробило! Вау... Я прорубила!!!
> Верно!! Неприятие чего-чего? :) Ну же, ты почти
>догадался. Неприятие
> себя, своей работы, своих яблок, своего местоположения,
>своего
> времени..... Ну?! :))))))) Почему это и есть стремление

> аннутара-самьяк-самбодхи? :))))) Ё, теперь уже все
>догадались.
Это переход в Пустоту, которая содержит все. Через отказ
от всего идет обретение всего! И тем самым нахождения
своего Я, что как электронное облако размазано по
Пустотной природе сущего...
Блин.. словами плохо получается...

Привет!
Елена Икебана