[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет Ира!


Аня, огромное тебе спасибо!
Ты просто моими словами, моими мыслями сказала.

Я сейчас Ш2Л читаю 400 писем скопилось после твоего этого.
Посмотрим, что дальше... =)


Целую!
Михаил mailto:mim@ksan.ru

Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

> Привет, Аня!

> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
> их вариантами).

> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

> Привет, Ариес!

>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
> всего, нет.

> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
> глазах хуже, слабее или глупее.

> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> следующей:
>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
> рядом живут, а я и не видела".

> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
> РНАНИ.

> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
> этом предосудительного?

>> Может и до просветления чувств дойдем так.

> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
> Ш2Л? Человечество?

>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
> всё
>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
> Теперь халява кончилась.

> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
> :))

> Привет, Лена!

>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>> себя."

> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>> Как известно, в человеке
>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>> наоборот.

> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всё равно. И
> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
> представлениям.

>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> получается -----
> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


> Люблю!
> Спасибо вам!

> Ира


> /////////////////
> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>
>> Привет, Ира,
>>
>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
> По моим
>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
> в ее
>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
> материал.
>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>> "просветлением чувств".
>>
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>
>> ИК> Линон, привет! :)
>>
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>
>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> ИК> подойдет:)
>>
>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
> По моим
>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
> в ее
>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
> материал.
>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
> один
>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> тотально. К
>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
> указаний на
>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>
>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
> только
>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
> лишь
>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
> --
>> ИК> рады помочь :))))
>>
>> ИК> Ира
>>
>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
> всё
>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> ИК> И.
>>
>>
>> ИК> ////////////////
>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>> ИК> Subject
>>
>>
>> >> Привет, Ира :))
>> >>
>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> сильных
>> >> > эмоций.
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >>
>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>> ИК> подойдет:)
>> >>
>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
> это
>> ИК> Клейн и
>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>
>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>> ИК> стороны, я
>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
> делать,
>> ИК> когда
>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>> ИК> ДзХелпы,
>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>> ИК> злиться
>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
> и
>> >> вредное для здоровья:)).
>> >>
>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>> ИК> студентки
>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>> ИК> растерялась
>> >>
>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>> ИК> знаю мое
>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>> >>
>> >> Линон
>> >> ///////////
>> >>
>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >>
>> >> > Привет, Линон
>> >> >
>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> сильных
>> >> > эмоций.
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
> это
>> ИК> Клейн и
>> >> > его ДзэнХелпы
>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>> ИК> студентки
>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>> ИК> растерялась
>> >> >
>> >> > Ира
>> >> >
>> >> > ///////////////
>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Привет, Аня:),
>> >> >>
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >>
>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>> >> >>
>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >>
>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>> ИК> ситуации
>> >> > или
>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>> ИК> хочу
>> >> > и не
>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>> >> > говорить
>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>> ИК> горю
>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
> школе,
>> ИК> ем
>> >> > так
>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
> одно
>> ИК> из
>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
> оттуда,
>> ИК> и
>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>> ИК> доступен,
>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
> бы
>> >> > знала,
>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>> ИК> себе
>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>> ИК> Богу:).
>> >> >> Спасибо Аня.
>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
> надо
>> >> > было,
>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>> >> >>
>> >> >> Линон
>> >> >> /////////
>> >> >>
>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Линон :)
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >> >
>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Аня.
>> >> >> >
>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>> >> >> >
>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>> >> >> > Л> кричит ему:
>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Линон
>> >> >> > Л> //////////
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Как просто! )))
>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> рассмотрения
>> >> > живого.
>> >> >> >>> Ум -
>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>> ИК> (равно
>> >> > как и
>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>> >> >> >>> рассмотрение
>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Привет!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Слава.
>> >> >> >>> \\\\\\\\\

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> __________ NOD32 1.1791 (20061005) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006