конкурс?_на_"искреннего_человека"

Привет, Витла!

> Как практиковать благость места где нас нет? :)))

Начал практиковать на днях такую штуку:
Как можно чаще задавать себе вопрос:
Сплю я или нет? После чего идет комплексная проверка
тактильная, визуальная, аудиальная...

Появились прикольные эффекты - прилив настроения,
сил, энергии.
Легким движением руки перемещаюсь в здесь и сейчас -).
Кайф.
Спасибо за вопрос.
Сергей Ха.