[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчеты "проведение_границ"_истина_конкретна



Привет, Иван!

> 'Иешуа ответил Пилату в тот раз - читай внимательно! - "Истина
> конкретна! Скотина!" ' - это в 11, поиск проводил с 1 по 70. Для меня
> это просто сочетание двух слов, ничего не значащее, я им не оперирую,
> задумался о том что оно может означать, не надумалось ничего. Поэтому
> поясни как ты это понимаешь.

Я понимаю это так, что нет смысла рассуждать (нам и сейчас :) ) о цели
вообще, а нужно рассужать о конкретных целях, конкретных людей (нас) в
конкретных жизненных ситуациях. Что нет общего пути (для нас, сейчас),
а есть конкретные пути достижения наших конкретных целей.

> Ведь должно же быть тебе понятно самое элементарное, я надеюсь, - что
> трусость - самое главное препятствие на пути к просветлению? О!
> Вспомнил! :)))) В "Мастере и Маргарите" - по-моему, Пилат говорит Иешуа Га-
> ноцри: "...трусость - один из главных грехов". На что Иешуа ему резонно
> замечает: "Скотина! Трусость - самый главный грех!" :)))

Пилат юлит, мол "один из".. неконкретно так, в общем говорит, и сам
при этом трусит... Ганоцири же говорит конкретно "трустость - главный
грех", выделяет суть - основу ситуации. Ганоцири говорит конкретно, в
той ситуцаи с теми людьми.. Истина - конкретна!

Костя
////

19.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> Привет, Костя.
>
>
>
> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>
> > Может любой, важно чтобы она была выбрана осознно. Важна осозннаность.
> > Мне так кажется.
>
> Без сомнения: она важна. Она у меня осознанна.
>
> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
> >> надо. Такого - нет.
>
> > Каков критерий "правльно/неправльно провел границы"?
>
> Иду - значит правильно, не иду - значит не правильно.
>
> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>
> > Клейн говорит: "истина конкретна" :)) Мне видится это очень важным
> > моментом.
>
> Думается что ключевое слово здесь: "Клейн говорит". Еще думается что
> мне не известен контекст в котором он это говорит, подумал что надо
> искать в ДзенХелпах, но нашел лишь:
> 'Иешуа ответил Пилату в тот раз - читай внимательно! - "Истина
> конкретна! Скотина!" ' - это в 11, поиск проводил с 1 по 70. Для меня
> это просто сочетание двух слов, ничего не значащее, я им не оперирую,
> задумался о том что оно может означать, не надумалось ничего. Поэтому
> поясни как ты это понимаешь. И еще один момент: мне лично пофиг
> что там Клейн говорит, мне не пофиг то что я нахожу ДзенХелпах.
>
> > Какой прок размышлять о целях вообще? Вот для меня сейчас
> > самое сложное во всей второй логике - момент самоопределния, и как
> > следствие, сложно определить цели... А у тебя как с целями дела
> > обстоят? :)
>
> Это не пустое размышление, это реально применяемый подход. Хорошо,
> одна крупная, еще че-то по мелочи. Движение: в процессе; вероятнотсь
> успеха: а хто бы знал ); границы: определяются целью.
>
> Привет.
> Иван.
> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 18 октября 2006 г. 13:36:31
> > Привет, Иван!
>
> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>
> > Может любой, важно чтобы она была выбрана осознно. Важна осозннаность.
> > Мне так кажется.
>
> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
> >> надо. Такого - нет.
>
> > Каков критерий "правльно/неправльно провел границы"?
>
> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>
> > Клейн говорит: "истина конкретна" :)) Мне видится это очень важным
> > моментом. Какой прок размышлять о целях вообще? Вот для меня сейчас
> > самое сложное во всей второй логике - момент самоопределния, и как
> > следствие, сложно определить цели... А у тебя как с целями дела
> > обстоят? :)
>
> >> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)
>
> > А я и не заметил :) В конференцию конечно лучше :)
>
> > Костя
> > /////
>
> > 16.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> >> Привет, Костя.
> >>
> >> >> Границ не обнаружено.
> >>
> >> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
> >> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
> >> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
> >> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
> >> > данный момент.
> >>
> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
> >>
> >> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
> >>
> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
> >> надо. Такого - нет.
> >>
> >> >>Вообщем не тема фокусироваться
> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
> >>
> >> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
> >> > если "границ не обнаружено"?
> >>
> >> А так: нефиг делать искать на ровной дороге ямки и кочки.
> >>
> >> > На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
> >>
> >> Только на цели.
> >>
> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> >> ощупь.
> >>
> >> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
> >>
> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
> >>
> >> Привет.
> >> Иван.
> >>
> >> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)
> >> ///////////
> >>
> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> Отправленно: 16 октября 2006 г. 19:45:12
> >> > Привет, Иван!
> >>
> >> >> Границ не обнаружено.
> >>
> >> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
> >> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
> >> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
> >> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
> >> > данный момент.
> >>
> >> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
> >>
> >> >>Вообщем не тема фокусироваться
> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
> >>
> >> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
> >> > если "границ не обнаружено"? На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
> >>
> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> >> ощупь.
> >>
> >> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
> >>
> >> > Костя
> >> > ////
> >>
> >> > 15.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> >> >> Привет, Костя.
> >> >> Привет, Всем.
> >> >>
> >> >> Мой отчет.
> >> >> Границ не обнаружено. Зато обнаружена цель (на самом деле их
> >> >> несколько) есть фоусировка на этой цели, есть соблюдении двух
> >> >> обязательных условий (допустим "да", границы): чистота действия и не
> >> >> привязанность к конкретному результату. Вообщем не тема фокусироваться
> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> >> ощупь. Примерно так.
> >> >>
> >> >> Привет
> >> >> Иван
> >> >>
> >> >> ///////////
> >> >>
> >> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> >> От: Konstantin Melnikov <kookaburr@gmail.com>
> >> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >> Отправленно: 15 октября 2006 г. 0:20:33
> >> >> > Привет, Всем!
> >> >>
> >> >> > 1. Работа моя такова, что нужно держать много мелочей и мелких задачек
> >> >> > в голове. Если хвататься то за одно то за другое, начинается кутерьма
> >> >> > в голове. Проводил гранцы - сейчас важно-то, хочу сделать то-то.. и
> >> >> > отбрасывал все не нужное - работа стала приятнее и эффективнее.
> >> >>
> >> >> > Начальник говорит "а вот я думаю надо делать так" и говорит то, что
> >> >> > очевидно фигня и работать не будет. Раньше это меня зацепляло, а
> >> >> > теперь провел гранцы: "хочу таких-то отношений с начальником", "нужно
> >> >> > сделать то-то и то-то" - неважно что он говорит фигню - не реагирую
> >> >> > негативными эмоциоями (плюс иногда вспоминаю "улыбайся и не морщи
> >> >> > лоб") - общение с коллегами стало теплее.
> >> >>
> >> >> > Провести границы и делать = делать одно дело в один момент.
> >> >>
> >> >> > 2. Позвонил родителям, хотя совсем недавно приехал от них - удвились :)
> >> >>
> >> >> > 3. Пытался ответить на вопрсы Витлы творчески :)) применяя вторую
> >> >> > логику при рассмотрении вопросов и ответов - потерялся в море форм, не
> >> >> > смог придумать нового, а изначальные ответы, которые были сразу мне не
> >> >> > уже не нравились. Не видел, как и что я хочу - трудно было
> >> >> > зафиксировать гранцы
> >> >>
> >> >> > Костя
> >> >> > /////
> >> >>
> >> >> > 09.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> >> >> >> Привет, Костя!
> >> >> >>
> >> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
> >> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
> >> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
> >> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
> >> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
> >> >> >> > конференцию.
> >> >> >>
> >> >> >> Ок, только что прочитал, присоеденяюсь. С завтра же начинаю границы
> >> >> >> двигать, причем не ломать, а именно двигать ), эксперимента для, отчет
> >> >> >> будет.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет.
> >> >> >> Иван.
> >> >> >>
> >> >> >> ///////////
> >> >> >>
> >> >> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> >> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >> >> Отправленно: 9 октября 2006 г. 22:33:04
> >> >> >> > Привет, Всем! :)
> >> >> >>
> >> >> >> > Закончил чтение красных Хелпов, начал чтение белых :)) В общем-то,
> >> >> >> > есть такое ощущение, что понятно о чем это - вторая логика, но как
> >> >> >> > доходит до действия, начинается торможение :)) Основная причина,
> >> >> >> > насколько я вижу - трудность в определении "а что же я собственно хочу
> >> >> >> > в данной ситуации". Чего я хочу? Конкретно. Сейчас. - Это мне трудно
> >> >> >> > понять :))
> >> >> >>
> >> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
> >> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
> >> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
> >> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
> >> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
> >> >> >> > конференцию.
> >> >> >>
> >> >> >> > Если вы просто читаете о второй логике и не практикуете ее применение
> >> >> >> > регулярно (примерно как я :)) - то это прекрасный шанс начать, сделать
> >> >> >> > рывок ;) Присоединяйтесь :))) Двухнедельный "интенсив" ;))
> >> >> >>
> >> >> >> > Костя
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006