[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчеты "проведение_границ"_истина_конкретна



Привет, Костя.

> Я понимаю это так, что нет смысла рассуждать (нам и сейчас :) ) о цели
> вообще, а нужно рассужать о конкретных целях, конкретных людей (нас) в
> конкретных жизненных ситуациях. Что нет общего пути (для нас, сейчас),
> а есть конкретные пути достижения наших конкретных целей.

Совсем не понял как связаны "истина конкретна" и наши рассуждения, но
впрочем не важно, раз речь идет не о истине, а собственно рассуждениях.
Я бы быстрее понял что ты хочешь сказать, если бы ты сказал что нужно
рассуждать не вообще, а о конкретных вещах.

Итак, нет смысла рассуждать о действиях конкретных нас в конткретных
ситуацих в достижинии конретных целей. Объясняю почему: нет "нас",
есть конкретный "я" и есть конкретный "ты", есть конкретная "моя цель"
и есть конкретная "твоя цель", есть конкретные "мои действия" и есть
конкретные "твои действия". Если я буду знать эту твою тройку это
знание мне никак не поможет, потому что "два человека делая одно и то
же дело, делают два разных дела". Заметь, даже ту ситуацию с "керогазом"
Витла по-быстрому из конкретной цели конкретного человека в конкретной
ситуации сделал упражнение по 2Л.

Привет
Иван

///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 21 октября 2006 г. 23:35:12
> Привет, Иван!

>> 'Иешуа ответил Пилату в тот раз - читай внимательно! - "Истина
>> конкретна! Скотина!" ' - это в 11, поиск проводил с 1 по 70. Для меня
>> это просто сочетание двух слов, ничего не значащее, я им не оперирую,
>> задумался о том что оно может означать, не надумалось ничего. Поэтому
>> поясни как ты это понимаешь.

> Я понимаю это так, что нет смысла рассуждать (нам и сейчас :) ) о цели
> вообще, а нужно рассужать о конкретных целях, конкретных людей (нас) в
> конкретных жизненных ситуациях. Что нет общего пути (для нас, сейчас),
> а есть конкретные пути достижения наших конкретных целей.

>> Ведь должно же быть тебе понятно самое элементарное, я надеюсь, - что
>> трусость - самое главное препятствие на пути к просветлению? О!
>> Вспомнил! :)))) В "Мастере и Маргарите" - по-моему, Пилат говорит Иешуа Га-
>> ноцри: "...трусость - один из главных грехов". На что Иешуа ему резонно
>> замечает: "Скотина! Трусость - самый главный грех!" :)))

> Пилат юлит, мол "один из".. неконкретно так, в общем говорит, и сам
> при этом трусит... Ганоцири же говорит конкретно "трустость - главный
> грех", выделяет суть - основу ситуации. Ганоцири говорит конкретно, в
> той ситуцаи с теми людьми.. Истина - конкретна!

> Костя
> ////

> 19.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Костя.
>>
>>
>>
>> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
>> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>>
>> > Может любой, важно чтобы она была выбрана осознно. Важна осозннаность.
>> > Мне так кажется.
>>
>> Без сомнения: она важна. Она у меня осознанна.
>>
>> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
>> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
>> >> надо. Такого - нет.
>>
>> > Каков критерий "правльно/неправльно провел границы"?
>>
>> Иду - значит правильно, не иду - значит не правильно.
>>
>> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
>> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
>> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
>> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>>
>> > Клейн говорит: "истина конкретна" :)) Мне видится это очень важным
>> > моментом.
>>
>> Думается что ключевое слово здесь: "Клейн говорит". Еще думается что
>> мне не известен контекст в котором он это говорит, подумал что надо
>> искать в ДзенХелпах, но нашел лишь:
>> 'Иешуа ответил Пилату в тот раз - читай внимательно! - "Истина
>> конкретна! Скотина!" ' - это в 11, поиск проводил с 1 по 70. Для меня
>> это просто сочетание двух слов, ничего не значащее, я им не оперирую,
>> задумался о том что оно может означать, не надумалось ничего. Поэтому
>> поясни как ты это понимаешь. И еще один момент: мне лично пофиг
>> что там Клейн говорит, мне не пофиг то что я нахожу ДзенХелпах.
>>
>> > Какой прок размышлять о целях вообще? Вот для меня сейчас
>> > самое сложное во всей второй логике - момент самоопределния, и как
>> > следствие, сложно определить цели... А у тебя как с целями дела
>> > обстоят? :)
>>
>> Это не пустое размышление, это реально применяемый подход. Хорошо,
>> одна крупная, еще че-то по мелочи. Движение: в процессе; вероятнотсь
>> успеха: а хто бы знал ); границы: определяются целью.
>>
>> Привет.
>> Иван.
>> ///////////
>>
>> ----------Оргинальное письмо----------
>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> Отправленно: 18 октября 2006 г. 13:36:31
>> > Привет, Иван!
>>
>> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
>> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>>
>> > Может любой, важно чтобы она была выбрана осознно. Важна осозннаность.
>> > Мне так кажется.
>>
>> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
>> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
>> >> надо. Такого - нет.
>>
>> > Каков критерий "правльно/неправльно провел границы"?
>>
>> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
>> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
>> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
>> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>>
>> > Клейн говорит: "истина конкретна" :)) Мне видится это очень важным
>> > моментом. Какой прок размышлять о целях вообще? Вот для меня сейчас
>> > самое сложное во всей второй логике - момент самоопределния, и как
>> > следствие, сложно определить цели... А у тебя как с целями дела
>> > обстоят? :)
>>
>> >> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)
>>
>> > А я и не заметил :) В конференцию конечно лучше :)
>>
>> > Костя
>> > /////
>>
>> > 16.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
>> >> Привет, Костя.
>> >>
>> >> >> Границ не обнаружено.
>> >>
>> >> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
>> >> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
>> >> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
>> >> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
>> >> > данный момент.
>> >>
>> >> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
>> >> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>> >>
>> >> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
>> >>
>> >> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
>> >> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
>> >> надо. Такого - нет.
>> >>
>> >> >>Вообщем не тема фокусироваться
>> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
>> >>
>> >> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
>> >> > если "границ не обнаружено"?
>> >>
>> >> А так: нефиг делать искать на ровной дороге ямки и кочки.
>> >>
>> >> > На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
>> >>
>> >> Только на цели.
>> >>
>> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
>> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
>> >> >> ощупь.
>> >>
>> >> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
>> >>
>> >> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
>> >> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
>> >> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
>> >> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Иван.
>> >>
>> >> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)
>> >> ///////////
>> >>
>> >> ----------Оргинальное письмо----------
>> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >> Отправленно: 16 октября 2006 г. 19:45:12
>> >> > Привет, Иван!
>> >>
>> >> >> Границ не обнаружено.
>> >>
>> >> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
>> >> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
>> >> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
>> >> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
>> >> > данный момент.
>> >>
>> >> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
>> >>
>> >> >>Вообщем не тема фокусироваться
>> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
>> >>
>> >> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
>> >> > если "границ не обнаружено"? На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
>> >>
>> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
>> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
>> >> >> ощупь.
>> >>
>> >> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
>> >>
>> >> > Костя
>> >> > ////
>> >>
>> >> > 15.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
>> >> >> Привет, Костя.
>> >> >> Привет, Всем.
>> >> >>
>> >> >> Мой отчет.
>> >> >> Границ не обнаружено. Зато обнаружена цель (на самом деле их
>> >> >> несколько) есть фоусировка на этой цели, есть соблюдении двух
>> >> >> обязательных условий (допустим "да", границы): чистота действия и не
>> >> >> привязанность к конкретному результату. Вообщем не тема фокусироваться
>> >> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
>> >> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
>> >> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
>> >> >> ощупь. Примерно так.
>> >> >>
>> >> >> Привет
>> >> >> Иван
>> >> >>
>> >> >> ///////////
>> >> >>
>> >> >> ----------Оргинальное письмо----------
>> >> >> От: Konstantin Melnikov <kookaburr@gmail.com>
>> >> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >> >> Отправленно: 15 октября 2006 г. 0:20:33
>> >> >> > Привет, Всем!
>> >> >>
>> >> >> > 1. Работа моя такова, что нужно держать много мелочей и мелких задачек
>> >> >> > в голове. Если хвататься то за одно то за другое, начинается кутерьма
>> >> >> > в голове. Проводил гранцы - сейчас важно-то, хочу сделать то-то.. и
>> >> >> > отбрасывал все не нужное - работа стала приятнее и эффективнее.
>> >> >>
>> >> >> > Начальник говорит "а вот я думаю надо делать так" и говорит то, что
>> >> >> > очевидно фигня и работать не будет. Раньше это меня зацепляло, а
>> >> >> > теперь провел гранцы: "хочу таких-то отношений с начальником", "нужно
>> >> >> > сделать то-то и то-то" - неважно что он говорит фигню - не реагирую
>> >> >> > негативными эмоциоями (плюс иногда вспоминаю "улыбайся и не морщи
>> >> >> > лоб") - общение с коллегами стало теплее.
>> >> >>
>> >> >> > Провести границы и делать = делать одно дело в один момент.
>> >> >>
>> >> >> > 2. Позвонил родителям, хотя совсем недавно приехал от них - удвились :)
>> >> >>
>> >> >> > 3. Пытался ответить на вопрсы Витлы творчески :)) применяя вторую
>> >> >> > логику при рассмотрении вопросов и ответов - потерялся в море форм, не
>> >> >> > смог придумать нового, а изначальные ответы, которые были сразу мне не
>> >> >> > уже не нравились. Не видел, как и что я хочу - трудно было
>> >> >> > зафиксировать гранцы
>> >> >>
>> >> >> > Костя
>> >> >> > /////
>> >> >>
>> >> >> > 09.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
>> >> >> >> Привет, Костя!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
>> >> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
>> >> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
>> >> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
>> >> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
>> >> >> >> > конференцию.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок, только что прочитал, присоеденяюсь. С завтра же начинаю границы
>> >> >> >> двигать, причем не ломать, а именно двигать ), эксперимента для, отчет
>> >> >> >> будет.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет.
>> >> >> >> Иван.
>> >> >> >>
>> >> >> >> ///////////
>> >> >> >>
>> >> >> >> ----------Оргинальное письмо----------
>> >> >> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> >> >> >> Отправленно: 9 октября 2006 г. 22:33:04
>> >> >> >> > Привет, Всем! :)
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Закончил чтение красных Хелпов, начал чтение белых :)) В общем-то,
>> >> >> >> > есть такое ощущение, что понятно о чем это - вторая логика, но как
>> >> >> >> > доходит до действия, начинается торможение :)) Основная причина,
>> >> >> >> > насколько я вижу - трудность в определении "а что же я собственно хочу
>> >> >> >> > в данной ситуации". Чего я хочу? Конкретно. Сейчас. - Это мне трудно
>> >> >> >> > понять :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
>> >> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
>> >> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
>> >> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
>> >> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
>> >> >> >> > конференцию.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Если вы просто читаете о второй логике и не практикуете ее применение
>> >> >> >> > регулярно (примерно как я :)) - то это прекрасный шанс начать, сделать
>> >> >> >> > рывок ;) Присоединяйтесь :))) Двухнедельный "интенсив" ;))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Костя
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006