Re: закрепление_пройденного

Привет, nexen,

>> "Не принимай это близко к сердцу" или
>> "Не воспринимай все близко к сердцу".

n> Сюда еще можно добавить "Не парься", довольно распространенная фразочка в Ш2Л.

Попробуй увидеть разницу между:

"Не принимай это близко к сердцу" или
"Не воспринимай все близко к сердцу".

"Не парься"

Привет!
Аня.

////////////////
Friday, October 20, 2006, 12:01:19 PM, you wrote:

n> Привет Витла!

n> Сюда еще можно добавить "Не парься", довольно распространенная фразочка в Ш2Л.

n> Это все сродни учить кого то жить, при чем очень поверхностно (типа не
n> парь меня своими проблемами)! Я бы такое сказал в момент когда кому то
n> плохо в плане обстоятельств, потому что он бы меня напрягал своей
n> хмуростью, чтоб не захмуривал меня. Допустил он бы успокоился с моего
n> совета. Но произойди у него, что либо подобное и не окажись меня
n> рядом, он опять как наркаман будет искать меня или подобных идиотов. А
n> я не собираюсь быть лекарством для наркоманов ТЧК (.)

n> nexen!

n> 20.10.06, antivitla@narod.ru<antivitla@narod.ru> написал(а):
> [...]

n> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
n> образованности. Это система развития человека как менеджера и
n> менеджера как человека.
n> http://nadprof.ru