Re: закрепление_пройденного

Привет Витла!

> Теперь разберем следующее распространненное явление - совет:
>
> "Не принимай это близко к сердцу" или
> "Не воспринимай все близко к сердцу".

Сюда еще можно добавить "Не парься", довольно распространенная фразочка в Ш2Л.

Это все сродни учить кого то жить, при чем очень поверхностно (типа не
парь меня своими проблемами)! Я бы такое сказал в момент когда кому то
плохо в плане обстоятельств, потому что он бы меня напрягал своей
хмуростью, чтоб не захмуривал меня. Допустил он бы успокоился с моего
совета. Но произойди у него, что либо подобное и не окажись меня
рядом, он опять как наркаман будет искать меня или подобных идиотов. А
я не собираюсь быть лекарством для наркоманов ТЧК (.)

nexen!