Re: закрепление_пройденного

Еще Витла,

Вот я одно время был страшно завистливым, регулировал это дело, не
воспринимал близко к сердцу.
Работал над собой, хотел преодолеть это. Это продолжалось несколько
лет. Это пожирало много энергии.

А потом просто позволил, открылся зависти, перегорел в зависти, как в
огне Ада.

И всЈ. Че то давно я не завидую, что ТО внутри произошло...

--
С уважением,
Рахман!