иПТПЫП_там_где_нас_нет_и_Алмазная_сутра

оПХБЕР!

Это же ключ к Алмазной сутре!!!!!!!!!!!!!!

--

По этой причине, Субхути, все бодхисаттвы-ма-
хасаттвы должны именно так породить в себе чистое сознание, созна-

--

Субхути, о парамите терпения Так Приходящий проповедовал как
о не-парамите терпения (31). И по какой причине? Прежде, когда царь

--

Субхути сказал
Будде: «Скажи, о Превосходнейший в мире, как это бодхисаттвы не

--

Субхути, если какой-нибудь человек в течение бесчисленных
кальп заполнит миры семью сокровищами и принесет их в дар и если

И по какой причине?

Как на сновидение, иллюзию, отражение [тени] пузырей, как на
росу и молнию, так следует смотреть на все деятельные "законы"

--

Ха-ха-хахххххаххааххааааа!!!! Спасибо!!!!

--
Ромка
////////