Re: мрпмифх_пв "кхмфеппеър_аенрюемв"- =?KOI8-R?Q?=F5=F0=FE=E5=E6?=

Привет всем!

anr> Совет - погрузитесь в это состояние и исследуйте его подробно. То о
anr> чем вы пишите - годится для вечерней праздной беседы, но не для
anr> серьезного изучения себя. Поверьте, я не стал бы задавать этот вопрос,
anr> если бы правильный :) (ладно - просто более глубокий) ответ на него не
anr> был КРАЙНЕ интересным :) Ну копните же глубже, лентяи. Не в слова и
anr> идеи, а в себя самого.

Часть 1 - погружение

3 ярких случая из моей жизни на тему "Хорошо там, где нас нет":

1. Лет 10, часы. У нас с соседом по парте были часы, разные. У обоих
очень хорошие, но хотелось каждому из нас другие :))) Очень хотелось.
Пока не поменялись :))))

2. Работа. Работаю почти в идеальном месте. Но поскольку вкладываю
огромное количество энергии, то порой устаю и начинаются мысли о смене
места жительства (переехать в Москву) и пр. На самом деле это больше
мысли о смене работы, поскольку именно работа является основной
причиной моего проживания в Алматы.

3. Бальные танцы. Почти перманентное желание сменить партнершу. При
том, что мы весьма неплохая танцевальная пара.

+ Вчера-позавчера разговаривал с автолюбителем. Тот как водится мечтал
о смене машины.

Лежал-думал и в голове вспыхнуло - это как дальнозорокость. То, что у
меня есть сейчас, то, что я делаю сейчас я вижу совсем по-другому,
нежели то "где меня нет", "чего я не делаю"!!!! Или близорукость даже
:)))

Часть 2 - границы Я

Я бегу/несусь/скачу/лечу к основе сознания. Еще очень далеко. Помогает
то, что в светлые полосы удается прыгнуть достаточно глубоко и
посмотреть/пощупать каково там. Очень помогают вспышки слева, вспышки
справа в этой замечательной струящейся искристой среде :)))

Итак, чем ближе к основе, тем четче границы между истинным мной
(Наблюдатель?) и тем мной, который оконтурен телом. Я - это даже не
интеллект. Я наблюдаю за интеллектом, использую интеллект, но я - не
интеллект. Божья искра, а лучше - светящися шар! Светящийся шар,
использующий физическое тело.

Часть 3 - мои ответы

Потому что близорукость/дальнозоркость. То что мы делаем и то, что мы
не делаем; то, где мы есть и то, где нас нет, мы оцениваем по-разному.

Как и что делать?

Когда ты - светящийся шар, то на свои действия ты уже начинаешь
смотреть как на достаточно далекие и близорукость/дальнозоркость
пропадает. То, что ты делаешь - далеко и то, "что ты не делаешь" -
тоже далеко. То, где ты есть - далеко и то, "где тебя нет" - тоже
далеко.

Делать и не привязываться к результатам! Почему? Думаете, просто
так????

А _немотивированные_ акты красоты?????!!!!!!!!!

Это хорошо потому, что есть шанс заметить эту разницу и использовать!

Хорошо-то как!!!!!!!!! Спасибо, Витла!!!!!

ЗЫ. А Алмазную сутру я на днях перечитаю.

--
Ромка
////////

[...]

anr> Витла.