ЛПОЛХТУ_на_"искреннего_человека" - совет

Привет всем!

Совет - погрузитесь в это состояние и исследуйте его подробно. То о
чем вы пишите - годится для вечерней праздной беседы, но не для
серьезного изучения себя. Поверьте, я не стал бы задавать этот вопрос,
если бы правильный :) (ладно - просто более глубокий) ответ на него не
был КРАЙНЕ интересным :) Ну копните же глубже, лентяи. Не в слова и
идеи, а в себя самого.

Витла.

--
С уважением,