Re: отчеты "проведение_границ"

Привет всем!

> Проводить границы - это каждый умеет! Эка невидаль!
> А вот осознанно проводить - это да.

Если я сама выбираю свою реакцию на происходящее (что не всегда удается) с целью более правильного поведения в дальнейшем, разве это не осознанное проведение границ?
Вторая логика для меня пока сложный предмет. Случаются нелегкие ситуации, когда цель поставлена вроде правильно, границы проводишь и так и сяк, десятками способов. А результата никакого.
Может ли вообще целью второй логики быть изменение своих реакций (эмоций)? (Вернее, это будет "подцель" или даже средство? А цель - избежание страдания, внутренний рост, не причинение вреда ближним...)
Привет!
Юка
///////