Re: отчеты "проведение_границ"

Привет, Юка!

> Я начала проводить границы уже давно, еще до того, как
> узнала, как это называется :) Это происходило на интуитивном
> уровне в самые сложные периоды жизни (что-то вроде защитной
> реакции). Наверное, действительно проще понять их суть в
> экстремальных ситуациях.

Проводить границы - это каждый умеет! Эка невидаль! :)
А вот осознанно проводить - это да.

Предлагаю тебе начать с соблюдения правил написания письма. Это по-самурайски!
Предлагаемые границы: другим проще читать, когда ты подписываешься и правильно отделяешь свой текст от чужого. Так ты проявляешь любовь.

Привет!
Акве
//////