П_творчестве._К_Акве.

Привет, Юка!

> Я, например, обычно делаю то, что люблю.

Я тоже! Я тоже!

Стараюсь любить то, что делаю.

А как ты выбираешь, что ты любишь, а что - нет?
Если посмотреть на это как на более сложный процесс, нежели - "полюбил-сделал"? :))

Я вот, честно говоря, люблю пиво и кальян. А вот чтоб пиво делать самому - всЈ никак, не хочу. Наверное, я не люблю это. Странный я, наверное :)

> спускаться в пещеры, потом писать об этом материалы - я
> это люблю, и это меня развивает

А как именно это тебя развивает? Ты не написала.

> У людей множество факторов есть для принятия решений. Самые
> сильные связаны с инстинктом самосохранения, дальше -
> удовольствия.

Это так :))))

> А фактор, правильный, это
> накопление энергии и помощь людям. Слова не совсем то
> выражают. Лучше сказать так: этот фактор необъясним. Как в
> природе ростка заложено саморазвитие, так и наше сознание,
> чтобы жить, должно развиваться, расти. И вот этот фактор и
> должен быть главным.

Вот тут то ли я запутался, то ли ты. Так какой (для тебя! :)) более сильный фактор - "накопление энергии", "помощь людям" или развитие? И связаны ли между собой эти факторы?

Привет :)
Акве
///////