П_творчестве._К_Акве.

Привет, братишка :)

> Есть намного более сильные факторы для принятия решения, чем неудовлетворЈнность.
> Какие тебе приходят на ум? А?

Я, например, обычно делаю то, что люблю. Тогда я окрылена, и тогда у меня не может получиться плохо. Например, ходить в горы, спускаться в пещеры, потом писать об этом материалы - я это люблю, и это меня развивает (как раз вариант "от внешнего к внутреннему). Потому что там опасность, там красота, там может быть рядом смерть. А когда я пишу об этом, я эту любовь передаю другим людям, пытаюсь растормошить их немного.
У людей множество факторов есть для принятия решений. Самые сильные связаны с инстинктом самосохранения, дальше - удовольствия. Я так понимаю, что дзенствующему нельзя так расслабляться. Тут как раз наоборот: не сохраняй себя, не ведись неосознанно на удовольствия. А фактор, правильный, это накопление энергии и помощь людям. Слова не совсем то выражают. Лучше сказать так: этот фактор необъясним. Как в природе ростка заложено саморазвитие, так и наше сознание, чтобы жить, должно развиваться, расти. И вот этот фактор и должен быть главным.
Юка
///////