[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

П_творчестве - 8



Здравствуйте, Иван.

> вернулся к исходному материалу:

Верно!

Витла.

Вы писали 11 октября 2006 г., 14:46:57:

> Привет, Витла

>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
>> Вторую Логику.

>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
>> уже является обладателем Второй Логики.

> Несколько часов потратил на то чтобы найти ответы на поставленные
> вопросы, ответы даж придумывались, даже разные, но ни один из них
> правильным не был. Поэтому отвечать на поставленные вопросы не буду ).
> Понял что я никак не ощущаю заданную ситуацию и мне не понятно
> упражнение в принипе, вернулся к исходному материалу:

>>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка. Кажется, что
>>>> все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и действий, пусть даже
>>>> правильных и умных.
>>
>>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?

anr>>> Я могу ответить на твой вопрос, однако в твою голову опять попадет
anr>>> копия с моих мыслей - просто более важная копия для более важных
anr>>> целей.
>>
anr>>> Я предлагаю тебе вместо получения ответа попробовать сделать из этого
anr>>> упражнение по Второй Логике. Из этой проблемы, которая формулируется
anr>>> твоим абзацем. Это вполне стандартная жизненная ситуация - как ее
anr>>> решить с помощью Второй Логики?

>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?

> Я переформатировал его в следующий (тож на это потратил несколько
> часов):

> Все что я делаю/думаю - не мои действия/мысли. Я хочу и стремлюсь к
> тому чтобы совершать свои собственные действия/мысли, но каждое новое
> действие/мысль это все тоже самое повторение все тех же шаблонов. Как
> мне отказатья от шаблонов и сделать так чтобы мои действия/мысли были
> моими?

> Я так вижу что при такой постановке эту задачу уже можно решать. Что
> скажешь?

> Привет
> Иван

> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 11 октября 2006 г. 2:17:36
>> Привет.

>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
>> Вторую Логику.

>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
>> уже является обладателем Второй Логики.

>> Витла.

>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:

>>> Привет, Витла.

>>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?

>>> Привет.
>>> С уважением, Сергей

>>> /////////
>>> Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:












> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006