[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=



Привет Иван!
Мне важно допонять, сравнить:

И> Как
> мне отказатья от шаблонов и сделать так чтобы мои действия/мысли были
> моими?

Как ты чУвствуешь, зачЕм тебе необходимы шаблоны.

Слава.

\\\\

----- Исходное сообщение -----
От: "Иван" <ir_taurus@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 11 октября 2006 г. 16:46
Тема: [klein-by]Re: о творчестве - 2 вопроса ко всем


> Привет, Витла
>
>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
>> Вторую Логику.
>
>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
>> вопрос
>> уже является обладателем Второй Логики.
>
> Несколько часов потратил на то чтобы найти ответы на поставленные
> вопросы, ответы даж придумывались, даже разные, но ни один из них
> правильным не был. Поэтому отвечать на поставленные вопросы не буду ).
> Понял что я никак не ощущаю заданную ситуацию и мне не понятно
> упражнение в принипе, вернулся к исходному материалу:
>
>>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка. Кажется, что
>>>> все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и действий, пусть даже
>>>> правильных и умных.
>>
>>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>
> anr>> Я могу ответить на твой вопрос, однако в твою голову опять попадет
> anr>> копия с моих мыслей - просто более важная копия для более важных
> anr>> целей.
>>
> anr>> Я предлагаю тебе вместо получения ответа попробовать сделать из
> этого
> anr>> упражнение по Второй Логике. Из этой проблемы, которая формулируется
> anr>> твоим абзацем. Это вполне стандартная жизненная ситуация - как ее
> anr>> решить с помощью Второй Логики?
>
>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
> Я переформатировал его в следующий (тож на это потратил несколько
> часов):
>
> Все что я делаю/думаю - не мои действия/мысли. Я хочу и стремлюсь к
> тому чтобы совершать свои собственные действия/мысли, но каждое новое
> действие/мысль это все тоже самое повторение все тех же шаблонов. Как
> мне отказатья от шаблонов и сделать так чтобы мои действия/мысли были
> моими?
>
> Я так вижу что при такой постановке эту задачу уже можно решать. Что
> скажешь?
>
> Привет
> Иван
>
> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 11 октября 2006 г. 2:17:36
>> Привет.
>
>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
>> Вторую Логику.
>
>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот
>> вопрос
>> уже является обладателем Второй Логики.
>
>> Витла.
>
>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>
>>> Привет, Витла.
>
>>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
>>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
>>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
>>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
>>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
>>> Привет.
>>> С уважением, Сергей
>
>>> /////////
>>> Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:

>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006