[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками



Привет, Рома

>> Ок, приведи верную аналогию.

> Привожу.
> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван, Линон,
> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по
> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
> хочет прыгнуть... продолжение следует.

Красиво. Особенно тем что речь не про абстрактную ситуацию а
конкретную. Очень так оживляет процесс обучения, может даже делает
более наглядным. А то что продолжение следует это да очень важно.

Привет.
Иван.


///////////

----------Оргинальное письмо----------
От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
Отправленно: 5 октября 2006 г. 16:18:15
> Привет, Иван! :))

>> Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> показываете, но они их получают.

> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.

>> Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
>> Иры Клопковой.

> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
> других.

>> Ок, приведи верную аналогию.

> Привожу.
> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван, Линон,
> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед по
> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
> хочет прыгнуть... продолжение следует.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:

>> Привет, Иван.

>>> Привет, Иван!

>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?

>>> Нет. :)))
>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

>> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>> "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>> факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>> верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
>> лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>> занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
>> интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю это хорошо.
>> Ок, приведи верную аналогию.

>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

>> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>> поехал. З

>> Привет.
>> Иван.

>> ///////////
>
>> ----------Оргинальное письмо----------
>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>> Привет, Иван!

>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?

>>> Нет. :)))
>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:

>>>> Привет, Самбул.

>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>> рублей.

>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?

>>>> Привет.
>>>> Иван.


>>>> ///////////
>>>
>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>>> Можно я? :)))

>>>>> Ира Клопкова, привет!
>>>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.

>>>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
>>>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
>>>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
>>>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.

>>>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
>>>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
>>>>> обычный русский дзенствующий. :)))

>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>> рублей.

>>>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с помощью
>>>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих чувств.
>>>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты есть".

>>>>> Это все - вчерашний сленг.

>>>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
>>>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.

>>>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он Гагарин. :))))
>>>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но таких
>>>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.

>>>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится эта граница,
>>>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
>>>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>>>> поддержки, это не общение по интересам.

>>>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
>>>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.

>>>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>>>> психологии закончена.


>>>>> Самбул

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

>>>>>> Привет, Аня!

>>>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
>>>>>> их вариантами).

>>>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
>>>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
>>>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

>>>>>> Привет, Ариес!

>>>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
>>>>>> всего, нет.

>>>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
>>>>>> глазах хуже, слабее или глупее.

>>>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

>>>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
>>>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>>>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>>>> следующей:
>>>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>>>>> рядом живут, а я и не видела".

>>>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
>>>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
>>>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
>>>>>> тобой.

>>>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
>>>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
>>>>>> этом предосудительного?

>>>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.

>>>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
>>>>>> Ш2Л? Человечество?

>>>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>>> всЈ
>>>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>
>>>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
>>>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>>>>> Теперь халява кончилась.

>>>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
>>>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
>>>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

>>>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
>>>>>> :))

>>>>>> Привет, Лена!

>>>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>>>> себя."

>>>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
>>>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>>>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>>>>>>> Как известно, в человеке
>>>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>>>> наоборот.

>>>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
>>>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>>>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

>>>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>>>>> представлениям.

>>>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

>>>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>>>> получается -----
>>>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


>>>>>> Люблю!
>>>>>> Спасибо вам!

>>>>>> Ира


>>>>>> /////////////////
>>>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Ира,
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>> По моим
>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>>>> в ее
>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>> материал.
>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>>>
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>> По моим
>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>>>>> в ее
>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>> материал.
>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
>>>>>> один
>>>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>>>> тотально. К
>>>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>>>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>>>> указаний на
>>>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>>>> только
>>>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
>>>>>> лишь
>>>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
>>>>>> --
>>>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Ира
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>>> всЈ
>>>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> И.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ////////////////
>>>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>>>> ИК> Subject
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>> сильных
>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>> это
>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>>>> ИК> стороны, я
>>>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>>>> делать,
>>>>>>> ИК> когда
>>>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>>>>> ИК> злиться
>>>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
>>>>>> Й
>>>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>>>>>>> ИК> знаю мое
>>>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Линон
>>>>>>> >> ///////////
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>> сильных
>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>> это
>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > Ира
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > ///////////////
>>>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>> ИК> ситуации
>>>>>>> >> > или
>>>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>> ИК> хочу
>>>>>>> >> > и не
>>>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>>>>> >> > говорить
>>>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>>>>> ИК> горю
>>>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>> школе,
>>>>>>> ИК> ем
>>>>>>> >> > так
>>>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>> одно
>>>>>>> ИК> из
>>>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>> оттуда,
>>>>>>> ИК> и
>>>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>> ИК> доступен,
>>>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>>>>> бы
>>>>>>> >> > знала,
>>>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>> ИК> себе
>>>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>> ИК> Богу:).
>>>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>> надо
>>>>>>> >> > было,
>>>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Линон
>>>>>>> >> >> /////////
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Привет!
>>>>>>> >> >> > Аня.
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>>>> >> >> > м> //////////
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>>>> рассмотрения
>>>>>>> >> > живого.
>>>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>>>>>> ИК> (равно
>>>>>>> >> > как и
>>>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Слава.






> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006