Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Иван!

> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
> нравится. Я правильно понял?

Нет. :)))
Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
"аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик, сюси-пуси.

Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.

Привет!
Рома

///