[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Иван :)

> > интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька,
> аспиринчик, сюси-пуси.

Рома о том что Школа как конференция - это не самая активная, не самая жесткая зона.
И для тебя должно быть так же.

> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> "лечением здесь никто не занимается" - занимается,
> занимается,

Стоп-стоп :) Как ты собираешься учиться если не веришь тому человеку, у которого собираешься учиться?

> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу
> ОГРОМНОГО интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
> стремлюсь, думаю это хорошо.

Вот и вся аналогия :)) Делать за пределами своих возможностей. За пределами своих скоростей :)

Придумал вот песню :) Называется "Я не буду тебя лечить" :))

Привет!

Акве
//////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Иван
> Sent: Thursday, October 05, 2006 7:53 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
>
> Привет, Иван.
>
> > Привет, Иван!
>
> >> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >> нравится. Я правильно понял?
>
> > Нет. :)))
> > Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> > происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть
> это лечение,
> > которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это
> больше похоже на
> > "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> нет такого,
> > интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька,
> аспиринчик, сюси-пуси.
>
> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
> "лечением здесь никто не занимается" - занимается,
> занимается, сам факт того что ты об этом сказал как раз
> говорит о том что кто-то не верно провел границу, а ты провел
> ее как раз так как нужно. Занимаются лечением как раз
> ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут лечить", а
> фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем
> здесь занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу
> ОГРОМНОГО интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему
> стремлюсь, думаю это хорошо.
> Ок, приведи верную аналогию.
>
> > Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> правильная, похожа на
> > лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы
> не поехал. З
>
> Привет.
> Иван.
>
> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
> > Привет, Иван!
>
> >> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >> нравится. Я правильно понял?
>
> > Нет. :)))
> > Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
> > происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть
> это лечение,
> > которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это
> больше похоже на
> > "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы -
> нет такого,
> > интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька,
> аспиринчик, сюси-пуси.
>
> > Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень
> правильная, похожа на
> > лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
> > Привет!
> > Рома
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>
> >> Привет, Самбул.
>
> >>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я
> сознательно применяю
> >>> слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
> >>> десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже
> >>> слишком крут для психологии. Так вот - "лечение человека"
> - это не
> >>> задача Школы по Второй логике в психологическом смысле, но да -
> >>> лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому, что
> >>> понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>
> >> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
> >> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
> >> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
> >> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход.
> Вроде даже
> >> нравится. Я правильно понял?
>
> >> Привет.
> >> Иван.
>
>
> >> ///////////
> >
> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> >>> Можно я? :)))
>
> >>> Ира Клопкова, привет!
> >>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>
> >>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс
> >>> подложка на чем все это стоит - далека от психологии, в
> том смысле
> >>> что круче и ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а
> >>> потом еще раз переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я
> >>> веду речь о Будде и чань. Психология родилась 300 лет назад, на
> >>> западе, рождена она западным умом и родилась она,
> основываясь на изучении человека.
> >>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>
> >>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
> >>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
> >>> возможность выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний
> сленг, здесь в школе.
> >>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" -
> >>> скажет обычный русский дзенствующий. :)))
>
> >>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и
> >>> начиная с планки выше чем "лечение человека". Я
> сознательно применяю
> >>> слово "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
> >>> десять моих проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже
> >>> слишком крут для психологии. Так вот - "лечение человека"
> - это не
> >>> задача Школы по Второй логике в психологическом смысле, но да -
> >>> лечение человека здесь присутствует, но другое. Это к тому, что
> >>> понятия, которые я выделил выше - это лечение, это начальный
> >>> уровень, первый, подъемные 500 рублей.
>
> >>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем
> проблемы с
> >>> помощью "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью
> >>> выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся
> >>> здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
> >>> поддержки для получивших психологические трамвы и не
> выплакиваем здесь своих чувств.
> >>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза -
> зеркало души",
> >>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким
> какой ты есть".
>
> >>> Это все - вчерашний сленг.
>
> >>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> >>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее
> настроение, мы
> >>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
> >>> правильное мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем
> >>> прямоту, мы практикуем правильную речь, правильные мысли,
> правильные
> >>> поступки, правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и
> >>> волю - и отсутствие авторитетов как методику
> наикратчайшего пути к
> >>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>
> >>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> >>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
> >>> наделен выдающимися способностями - изначально
> присутствует наличие
> >>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> >>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
> >>> Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн изначально
> >>> отобрал таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них
> упомянуто в
> >>> ДзенХелпах. :))) Но таких еще много и если они приходят -
> они становятся Романами Ворушинами.
>
> >>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> >>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> >>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
> становится
> >>> эта граница, чем четче понимаешь, что такое выдающиеся
> способности,
> >>> при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по
> >>> Второй логике
> >>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> >>> поддержки, это не общение по интересам.
>
> >>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и
> архивы, чтобы:
> >>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у
> >>> каждого слова есть синонимы" или: "давай определимся с
> терминами",
> >>> здесь уже все определено - работа идет только над
> оттачиванием понимания.
>
> >>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> >>> психологии закончена.
>
>
> >>> Самбул
>
> >>> ///
>
>
> >>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>
> >>>> Привет, Аня!
>
> >>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и
> >>>> печаль (с их вариантами).
>
> >>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
> >>>> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув,
> автоматически (то
> >>>> есть без малейшего сознательного усилия)
> трансформируются в чистую радость.
>
> >>>> Привет, Ариес!
>
> >>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> >>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
> >>>> Скорее всего, нет.
>
> >>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
> сопли". Другой в
> >>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
> безопасность: ты
> >>>> -- Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
> >>>> станешь в моих глазах хуже, слабее или глупее.
>
> >>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а
> >>>> уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям
> за помощью в этом.
>
> >>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
> агрессии. И о страхах.
> >>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>
> >>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> >>>> следующей:
> >>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
> >>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски
> >>>> совсем рядом живут, а я и не видела".
>
> >>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
> могут быть
> >>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По
> любой теме
> >>>> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с
> >>>> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
> >>>> позитивного ряда, ты
> >>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> >>>> сформулированной тобой.
>
> >>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я
> отдаю другим
> >>>> свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со
> >>>> мной. Что в этом предосудительного?
>
> >>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
> >>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
> кто? Мы с тобой?
> >>>> Ш2Л? Человечество?
>
> >>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> >>>>> > Тогда
> >>>> всЈ
> >>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>>>
> >>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> >>>>> Средневековье, в
> >>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> просветляйся.
> >>>> Теперь халява кончилась.
>
> >>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая
> >>>> выдержка и одновременно милосердие -- и сила и мягкость.
> ...И я ни
> >>>> слова не сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>
> >>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
> трудности
> >>>> -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь
> >>>> жить легко
> >>>> :))
>
> >>>> Привет, Лена!
>
> >>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми, чем
> >>>>> любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>
> >>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
> любимыми" --
> >>>> это временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются
> >>>> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
> >>>> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>
> >>>>> Как известно, в человеке
> >>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> >>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так
> и наоборот.
>
> >>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> >>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка
> висельника".
> >>>> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
> ему отнюдь
> >>>> не весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ
> >>>> равно. И болезни выползают. Как избежать этого варианта,
> подскажи.
>
> >>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь жаловаться
> >>>>> близким, принимающим тебя тотально.
>
> >>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто
> (и честно)
> >>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по
> >>>> моим представлениям.
>
> >>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> >>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> >>>> получается ----- это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>
>
> >>>> Люблю!
> >>>> Спасибо вам!
>
> >>>> Ира
>
>
> >>>> /////////////////
> >>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>
>
> >>>>>
> >>>>> Привет, Ира,
> >>>>>
> >>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >>>> По моим
> >>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> >>>>> ИК> входит
> >>>> в ее
> >>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства
> и глубинный
> >>>> материал.
> >>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>>>
> >>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
> >>>>> "просветлением чувств".
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> Привет!
> >>>>> Аня.
> >>>>>
> >>>>> ////////////////
> >>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> >>>>>
> >>>>> ИК> Линон, привет! :)
> >>>>>
> >>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>>>> >>
> >>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> >>>>> ИК> подойдет:)
> >>>>>
> >>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >>>> По моим
> >>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> >>>>> ИК> входит
> >>>> в ее
> >>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства
> и глубинный
> >>>> материал.
> >>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>>>
> >>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
> >>>>> ИК> только
> >>>> один
> >>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> >>>> тотально. К
> >>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно
> >>>>> ИК> какими страшилками, и он/она в ответ будет только
> еще сильнее
> >>>>> ИК> светиться и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
> >>>>> ИК> советов. Или
> >>>> указаний на
> >>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> >>>>>
> >>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут
> рядом! (Меня это
> >>>> только
> >>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
> >>>>> ИК> Стоило
> >>>> лишь
> >>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
> >>>>> ИК> близкие
> >>>> --
> >>>>> ИК> рады помочь :))))
> >>>>>
> >>>>> ИК> Ира
> >>>>>
> >>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> >>>>> ИК> Тогда
> >>>> всЈ
> >>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>>>
> >>>>> ИК> И.
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> ИК> ////////////////
> >>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> >>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> >> Привет, Ира :))
> >>>>> >>
> >>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> >>>> сильных
> >>>>> >> > эмоций.
> >>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>>>> >>
> >>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> >>>>> ИК> подойдет:)
> >>>>> >>
> >>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот
> оно, главное
> >>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >>>> это
> >>>>> ИК> Клейн и
> >>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >>>>> >>
> >>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к
> этому с такой
> >>>>> ИК> стороны, я
> >>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
> >>>> делать,
> >>>>> ИК> когда
> >>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> >>>>> >> использовала
> >>>>> ИК> ДзХелпы,
> >>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да,
> >>>>> >> тогда
> >>>>> ИК> злиться
> >>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
> >>>>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу,
> бесполезное это
> >>>>> >> действие, да
> >>>> Й
> >>>>> >> вредное для здоровья:)).
> >>>>> >>
> >>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> >>>>> ИК> студентки
> >>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> >>>>> ИК> растерялась
> >>>>> >>
> >>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже
> не освоила и
> >>>>> >> не
> >>>>> ИК> знаю мое
> >>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
> вопрос, до глубины.
> >>>>> >>
> >>>>> >> Линон
> >>>>> >> ///////////
> >>>>> >>
> >>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> >>>>> >>
> >>>>> >> > Привет, Линон
> >>>>> >> >
> >>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> >>>> сильных
> >>>>> >> > эмоций.
> >>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
> просветлять Только
> >>>>> >> > не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
> >>>>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >>>> это
> >>>>> ИК> Клейн и
> >>>>> >> > его ДзэнХелпы
> >>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> >>>>> ИК> студентки
> >>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> >>>>> ИК> растерялась
> >>>>> >> >
> >>>>> >> > Ира
> >>>>> >> >
> >>>>> >> > ///////////////
> >>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> >>>>> >> >
> >>>>> >> >
> >>>>> >> >> Привет, Аня:),
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
> -тупой? Я
> >>>> просто
> >>>>> ИК> не
> >>>>> >> > могу с
> >>>>> >> >> > этим
> >>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >>>> въезжаю,
> >>>>> >> > тогда по
> >>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >>>>> ИК> что
> >>>>> >> > такое
> >>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться.
> :))) Задавать
> >>>>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> >>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> >>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
> >>>>> >> >> адекватен
> >>>>> ИК> ситуации
> >>>>> >> > или
> >>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
> так как я
> >>>>> >> >> могу,
> >>>>> ИК> хочу
> >>>>> >> > и не
> >>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
> >>>>> >> >> принято
> >>>>> >> > говорить
> >>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати
> >>>>> >> >> вообще не
> >>>>> ИК> горю
> >>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
> >>>> школе,
> >>>>> ИК> ем
> >>>>> >> > так
> >>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
> >>>>> >> >> делая
> >>>> одно
> >>>>> ИК> из
> >>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
> потом вышла
> >>>> оттуда,
> >>>>> ИК> и
> >>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
> >>>>> ИК> доступен,
> >>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
> обратно тянуло,
> >>>>> >> >> если
> >>>> бы
> >>>>> >> > знала,
> >>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до
> сих пор, не
> >>>>> >> >> могу
> >>>>> ИК> себе
> >>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и
> >>>>> >> >> слава
> >>>>> ИК> Богу:).
> >>>>> >> >> Спасибо Аня.
> >>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
> фиолетово, а
> >>>>> >> >> мне
> >>>> надо
> >>>>> >> > было,
> >>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> >>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> Линон
> >>>>> >> >> /////////
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> >>>>> >> >>
> >>>>> >> >> > Привет, Линон :)
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
> -тупой? Я
> >>>> просто
> >>>>> ИК> не
> >>>>> >> > могу с
> >>>>> >> >> > этим
> >>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >>>> въезжаю,
> >>>>> >> > тогда по
> >>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >>>>> ИК> что
> >>>>> >> > такое
> >>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться.
> :))) Задавать
> >>>>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Привет!
> >>>>> >> >> > Аня.
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
> -тупой? Я
> >>>> просто
> >>>>> ИК> не
> >>>>> >> > могу с
> >>>>> >> >> > этим
> >>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >>>> въезжаю,
> >>>>> >> > тогда по
> >>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не
> >>>>> >> >> > Л> согласна. А
> >>>>> ИК> что
> >>>>> >> > такое
> >>>>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> >>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и
> >>>>> >> >> > Л> подходит к реке. На другом берегу в позе
> лотоса сидит
> >>>>> >> >> > Л> йог. Искатель кричит ему:
> >>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
> другой берег?".
> >>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> >>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> Линон
> >>>>> >> >> > м> //////////
> >>>>> >> >> >
> >>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> >>>>> >> >> >>>
> >>>>> >> >> >>> Как просто! )))
> >>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> >>>> рассмотрения
> >>>>> >> > живого.
> >>>>> >> >> >>> Ум -
> >>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не
> >>>>> >> >> >>> заменяет
> >>>>> ИК> (равно
> >>>>> >> > как и
> >>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
> руководится на
> >>>>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
> >>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> >>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! ))))) И Ане - Спасибо! ))))
> >>>>> >> >> >>>
> >>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>>>> >> >> >>>
> >>>>> >> >> >>> Привет!
> >>>>> >> >> >>>
> >>>>> >> >> >>> Слава.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006