Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Ариес!
Это очень благородно с твоей стороны -- дать мне шанс! Но, конечно,
требование Клейна справедливо. Школа второй логики -- это его школа, и
его полное право требовать соблюдения заданных им параметров общения и
применять санкции к тем, кто эти параметры нарушает. Отписывай, если мои
письма нарушают учебный процесс (правда вот Самбула они вдохновили на
блестящий учебный материал! Привет, Ромка! :) ).

По поводу твоего письма: ты прав. Во всем.

> То, что ты говоришь, подразумевает существование в твоем сознании
> ситуации, когда кто-то все-таки становится в твоих глазах -- хуже,
> слабее, глупее и т.д.

Да. Причем этот "кто-то" -- это я, которая проявляет слабость, обращаясь
за помощью.

> Лично мне -- пофиг на то, как я выгляжу в твоих глазах. Пофиг на то,
> что ты думаешь о том, как ты выглядишь в моих глазах. Пофиг на
> "выглядеть в глазах" вообще.

А мне -- и да и нет. Меня переколбашивает от моей собственной страшилки,
что я должна соответствовать ожиданиям других на тему "хорошая девочка".

> И еще я не верю:
> 1. В существование "убогих" в мире.
> 2. В необходимость вытирать сопли им.
> 3. В необходимость вытирать сопли себе.

Я тоже не верю.

> Вопрос -- в том, зачем тебе вообще нужны для этого
> основания, причины, оправдания, отмазки и т.д.?

Не нужны. Меня спросили -- я ответила. Потому что самой интересно было
прояснить свою позицию. И позицию Ш2Л.

> Правильно ли я понимаю, что ты:
> 1. Понимаешь, что моя формулировка твоей позиции корректна?

Конечно! Для определенных целей -- безусловно.

> 2. Понимая это, СОЗНАТЕЛЬНО используешь другую формулировку,
> отличающуюся от моей только на уровне слов?

Ага. Для моих целей эта формулировка более адекватна.

> Что такое для тебя внутренняя честность?

Это ощущение, которое довольно трудно описать. Ощущение цельности.
Ощущение Божественной руки (буквально), которая и защищает, и ведет, и
дает силу

Привет!

*
Спасибо, Аня!