Re: : Не_морщить_лоб_пракрасные_вопросы, Иван!

Привет, Иван!

> Как читать ДзенХелпы?

Я расскажу как я читал: я их читал жадно. :))) у меня не было
интернета и я качал страницы на комп в интернет-кафе, сохранял на
дискетку и дома читал. Я уже много знал о Дзен, от Ошо и меня
интересовал живой источник этого направления и когда я его нашел, а
все что я читал - мне не то, что нравилось, я сразу это увидел все
правильным, ну и по этому читал жадно. У меня была жажда поиска,
поэтому вся информация накладывалась как пазлы, а я был как губка и
рос не по дням а по часам. :)) Почему я тебе это рассказал - чтобы
показать факт наличия "жажды" познания. У меня было открыто все для
этого - и сердце и ум. Но если ты подобного не наблюдаешь - ничего
страшного нет. :)) Посто продолжай идти.

> Было восприятие текста на уровне: "во как круто", и еще несколько
> такое "хочу также" (не в смысле писать, а в смысле быть). Но к чему
> все это так и оставалось неяным.

Ну Ок. Попробуй использовать "хочу так же" активнее, исследуй это
состояние. И просто наблюдай его в повседневной жизни, попробуй его
"вызывать", вспоминай его, наблюдай.
"Неявность" - нормальное состояние, для тебя сейчас.

> все это так и оставалось неяным. Путь на который стать, исключительно
> по-своему выбору встать и пойти, причем самому пойти, но куда?

Парадокс в том, что невозможно знать - куда. Все идут вслепую :))) И
как-то понемногу находят тропинку. Вот и ты - наберись терпения и иди.
:))

> Где-то догадываюсь что это качественной новый уровень взаимоотношений
> с миром и с собой.

Да!

> Вторая логика получается это основной инструмент для такого
> взаимоотношения.

Да!

> Я буду прав если скажу что 2Л это прикладное учение, и прикладывается
> оно только к постижению Дзена?

:))) Для меня не существует Дзена. В том смысле что - вот это
отдельное что-то. Дзен для меня - везде и во всем. Можно сказать, что
это состояние, в котором я нахожусь, и мне очень нравится в нем
находится, но оно распространяется на все вокруг, тотально на всЈ - в этом смысле его
не существует как отдельное что-то, что мне нужно постигать. Когда я в
этом состоянии - я вижу, что невозможно правильно общаться, делать
дела, правильно видеть, жить, созидать - не умея мыслить, а умение
мыслить равно умению видеть действительность максимально адекватно.
Действительность - это все вокруг, это не отдельное что-то, поэтому
для меня Дзен во всем, тотально. 2Л - тотальное средство общения между
мной и действительностью, поэтому для меня 2Л - не прикладное. 2Л для
меня везде. Поэтому согласно моему субъективно-объективному пониманию
- ты не прав. :)))

> Хочется чтобы был раздел "Терминология", думаю если его нет
> значит так и надо. То есть очень важно чтобы я сам перекопал все
> тексты, и врубился

Да, самостоятельно нужно наработать терминологическкую базу. ВсЈ -
самостоятельно. Повторяю - ВСі самостоятельно. В смысле - не получится
пройти нахаляву. Это говорят, что она кончилась, на самом деле - ее
никогда не было. :)))

> Ш2Л специально существует для того чтобы такие неврубающиеся
> как я туда обращались со своими неврубаниями.

> Как прокоментируешь?

Да. Все верно!

> ЗЫ Как настроить этот Бэт чтоб он мне сообщения цепочкой правильно
> показал 1,5 часа потратил не нашел как это сделать.

Сортируй "по теме". Прям кликаешь на слово "тема" вверху окна - он
тебе все письма выдаст в последователности, в которой они были
написаны.

Привет!
Рома

///

Вы писали 3 октября 2006 г., 22:06:28:

> [...]

> существует для того чтобы такие неврубающиеся как я туда обращались со
> своими неврубаниями.

> Как прокоментируешь?

> Привет.
> Иван.

> ЗЫ Как настроить этот Бэт чтоб он мне сообщения цепочкой правильно
> показал 1,5 часа потратил не нашел как это сделать. То есть конкртеная
> задача прочитать ветку "проведение границ на примере коанов", ИМЕННО в
> последовательности "вопрос-ответ". Но он ее очень странно отображает и
> расскидывает произвольным вроде бы образом сообщения.