[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: : проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Ира!

>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>> себя."
>
> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>любимыми" -- это временное состояние. Таким образом они
>как раз и пытаются научиться верить в себя --
>интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>другой способ? Поделись, пожалуйста!

Ставить цель, достигать ее. В результате вырабатывается
вера в себя, свои силы. В случае недостижения цели,
"отрицательного" результата - осознавать, что это тоже
РЕЗУЛЬТАТ. Делать из этого правильные выводы, не вешать
нос, расправить крылья, улыбаться и идти дальше.

>
>> Как известно, в человеке
>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>> наоборот.
>
> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица,
>которое называется "улыбка клоуна" или еще похлеще --
>"улыбка висельника". Это когда человек приклеивает на
>свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не весело, и так с ней
>и живет годами. Только глаза выдают всё равно. И болезни
>выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

Не морщить лоб и улыбаться - по-настоящему! :) Так, как в
детстве. Внутренней улыбкой, тогда засияют и глаза тоже.
И всегда помнить, что ЧТО бы ни случилось - это еще не
смерть. И жизнь дает еще не один шанс.
Болезни выползают из-за несоответствия представлениям
человека о том, КАК оно все вокруг должно быть, и
реальностью. От внутреннего нервного напряжения. Чтобы
этого не было, нужно уметь принимать жизнь, не пытаясь
уложить ее в свои узкие рамки-представления.

>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>
> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто
>(и честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это
>разные процессы, по моим представлениям.

Цитирую тебя:
>> ИК> верный способ: общение с человеком, который
>>принимает меня
> тотально. К
>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>невозможно какими
>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще
>>сильнее светиться и
>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
>>советов. Или
> указаний на
>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие

Из этой фразы следует, что по твоему представлению для
просветления чувств нужно прийти к человеку со всем своим
хламом (соплями, кулаками, страшилками), он тебя примет
такую, и даже не надо, чтобы он тебе что-то советовал...

>
>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но
>когда получается -----
> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
Какой смысл ты вкладываешь в термин "открытое сердце"? Как
это проявляется в твоих действиях?

Привет!
Елена Икебана
///////////////////

On Tue, 03 Oct 2006 01:23:50 +0400
Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru> wrote:
> Привет, Аня!
>
> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх,
>злость и печаль (с их вариантами).
>
> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой
>открытости души, когда перечисленные эмоции, даже
>возникнув, автоматически (то есть без малейшего
>сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.
>
> Привет, Ариес!
>
>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции
>>человека,
> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их
>другим сам? Скорее всего, нет.
>
> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то
>сопли". Другой в состоянии их себе сам вытереть. Важно
>обеспечить безопасность: ты -- Другой -- можешь прийти ко
>мне и с соплями, и от этого не станешь в моих глазах
>хуже, слабее или глупее.
>
> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
>сопли, а уже много позже разрешила СЕБЕ обращаться к
>другим людям за помощью в этом.
>
> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
>агрессии. И о страхах. Почему зацепили (то есть привлекли
>внимание) именно сопли?
>
>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция
>>отличается от
> следующей:
>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы
>>я могла
> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие
>куски совсем рядом живут, а я и не видела".
>
> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова
>могут быть окрашены позитивно, негативно или быть
>нейтральными. По любой теме можно написать, подбирая
>слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной или
>(что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
>позитивного ряда, ты -- из негативного. Вот этим и
>отличается моя позиция от сформулированной тобой.
>
> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я
>отдаю другим свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь
>я -- они делятся со мной. Что в этом предосудительного?
>
>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
>кто? Мы с тобой? Ш2Л? Человечество?
>
>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>действия. Тогда
> всё
>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>>Средневековье, в
> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
>просветляйся. Теперь халява кончилась.
>
> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна
>большая выдержка и одновременно милосердие -- и сила и
>мягкость. ...И я ни слова не сказала о том, будто
>собираюсь удалиться от мира.
>
> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
>трудности -- создашь вокруг себя трудности. Нравится жить
>легко -- будешь жить легко :))
>
> Привет, Лена!
>
>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>> себя."
>
> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
>любимыми" -- это временное состояние. Таким образом они
>как раз и пытаются научиться верить в себя --
>интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>другой способ? Поделись, пожалуйста!
>
>> Как известно, в человеке
>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>> наоборот.
>
> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица,
>которое называется "улыбка клоуна" или еще похлеще --
>"улыбка висельника". Это когда человек приклеивает на
>свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не весело, и так с ней
>и живет годами. Только глаза выдают всё равно. И болезни
>выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>
>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>
> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто
>(и честно) выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это
>разные процессы, по моим представлениям.
>
>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но
>когда получается -----
> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>
>
> Люблю!
> Спасибо вам!
>
> Ира
>
>
> /////////////////
>From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>
>
>>
>> Привет, Ира,
>>
>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>конференцию. Вот что.
> По моим
>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств.
>>Это не входит
> в ее
>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>глубинный
> материал.
>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под
>>"чувствами" и
>> "просветлением чувств".
>>
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>
>> ИК> Линон, привет! :)
>>
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>просветлять
>> >>
>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>>твой способ
>> ИК> подойдет:)
>>
>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
>>конференцию. Вот что.
> По моим
>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств.
>>Это не входит
> в ее
>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>глубинный
> материал.
>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>
>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у
>>меня есть только
> один
>> ИК> верный способ: общение с человеком, который
>>принимает меня
> тотально. К
>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>невозможно какими
>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще
>>сильнее светиться и
>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких
>>советов. Или
> указаний на
>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>
>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом!
>>(Меня это
> только
>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что
>>оттолкнет) Стоило
> лишь
>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они
>>-- мои близкие
> --
>> ИК> рады помочь :))))
>>
>> ИК> Ира
>>
>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>действия. Тогда
> всё
>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> ИК> И.
>>
>>
>> ИК> ////////////////
>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>> ИК> Subject
>>
>>
>> >> Привет, Ира :))
>> >>
>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих,
> сильных
>> >> > эмоций.
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>просветлять
>> >>
>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже
>>твой способ
>> ИК> подойдет:)
>> >>
>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а
> это
>> ИК> Клейн и
>> >> > его ДзэнХелпы
>> >>
>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к
>>этому с такой
>> ИК> стороны, я
>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>продолжала его
> делать,
>> ИК> когда
>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>использовала
>> ИК> ДзХелпы,
>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал,
>>тогда да, тогда
>> ИК> злиться
>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во
>>всем, подлый
>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное
>>это действие, да
> и
>> >> вредное для здоровья:)).
>> >>
>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
>> ИК> студентки
>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
>> ИК> растерялась
>> >>
>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
>>освоила и не
>> ИК> знаю мое
>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня
>>вопрос, до глубины.
>> >>
>> >> Линон
>> >> ///////////
>> >>
>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>> >>
>> >> > Привет, Линон
>> >> >
>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>Захлестывающих,
> сильных
>> >> > эмоций.
>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства
>>просветлять
>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>переживания -- а
> это
>> ИК> Клейн и
>> >> > его ДзэнХелпы
>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>качестве
>> ИК> студентки
>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>немножко
>> ИК> растерялась
>> >> >
>> >> > Ира
>> >> >
>> >> > ///////////////
>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Привет, Аня:),
>> >> >>
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться.
>>:)))
>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >>
>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в
>>рамках
>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую
>>среду.
>> >> >>
>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >>
>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой,
>>он адекватен
>> ИК> ситуации
>> >> > или
>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>>так как я могу,
>> ИК> хочу
>> >> > и не
>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято
>>средой, где принято
>> >> > говорить
>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>>кстати вообще не
>> ИК> горю
>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>>сижу в его
> школе,
>> ИК> ем
>> >> > так
>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>>причине, делая
> одно
>> ИК> из
>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>>потом вышла
> оттуда,
>> ИК> и
>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы
>>тогда он был
>> ИК> доступен,
>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три
>>обратно тянуло, если
> бы
>> >> > знала,
>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих
>>пор, не могу
>> ИК> себе
>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>>осталось и слава
>> ИК> Богу:).
>> >> >> Спасибо Аня.
>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>фиолетово, а мне
> надо
>> >> > было,
>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>>обидеть Ань.
>> >> >>
>> >> >> Линон
>> >> >> /////////
>> >> >>
>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Линон :)
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться.
>>:)))
>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >> >> >
>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>> >> >> >
>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Аня.
>> >> >> >
>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you
>>wrote:
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>> >> >> >
>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>-тупой? Я
> просто
>> ИК> не
>> >> > могу с
>> >> >> > этим
>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>въехала и не
> въезжаю,
>> >> > тогда по
>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>Не согласна. А
>> ИК> что
>> >> > такое
>> >> >> > Л> неадекватность?
>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках
>>Истины и подходит
>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит
>>йог. Искатель
>> >> >> > Л> кричит ему:
>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>другой берег?".
>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Линон
>> >> >> > Л> //////////
>> >> >> >
>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Как просто! )))
>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с
>>живым,
> рассмотрения
>> >> > живого.
>> >> >> >>> Ум -
>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется,
>>не заменяет
>> ИК> (равно
>> >> > как и
>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>руководится на живое
>> >> >> >>> рассмотрение
>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Привет!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Слава.
>> >> >> >>> \\\\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006