Re: Не_морщить_лоб

Привет, Костя :)))

KM> А ты используешь его как-нибудь, третий глаз? :) Дело в том, что у
KM> периодически всплывают непонятные ощущения на лбу, в районе третьего
KM> глаза :)) насколько я понимаю :))) И действительно, они пропадают,
KM> если напрягать глаза или морщить лоб :) Так вот, никакого
KM> практического применения я им не нахожу.. а вдруг оно есть? интересно
KM> :)

KM> И вообще интересно, у кого-нибудь есть что-нибудь похожее?

Я тебе предлагаю временно не зацикливаться на этом эффекте :)) Просто
отмечать, улыбаться пошире и идти дальше :))) А третий глаз - он сам
разберется, что ему делать :)))

Привет!
Аня.

All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html