Re: Главный_вопрос

Привет!

АМ> Отвечаю на вопрос:
АМ> Ну как это почему ? Они выбрали себе такой путь. Создали Школу, пригласили
АМ> учеников. Что им остаЈться теперь делать ?

Тебя лично кто-то приглашал ? :)))
На сколько я знаю, в школу просятся, и иногда просящих таки берут. Но
приглашают только в исключительных случаях.

АМ> Если уж тебя так интересует этот вопрос, что я отвечу:

Рекомендую тебе не отвечать на этот вопрос, пока не прочитаешь текст
Клена "Битва за тибет, или Хэшан и Камалашила". Там вопрос излагается
подробно и в доступной форме.

Ольга