Re: Главный_вопрос

Привет, Смайл ! :)

s> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?
А у тебя есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))

s> Пояснение: если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а
s> что нет? :)
Если ты имеешь ввиду то, что овладевший Второй Логикой никогда не скажет:
"Я - овладел Второй Логикой" - то это знают все. Так он 100% не скажет -
это можно запросто понять, даже не овладевая Второй Логикой.

s> Если овладел - что ты здесь делаешь?
Было бы глупо с моей стороны упускать такую уникальную возможность - учиться в Ш2Л,
в окружении столь талантливых учеников, под руководством столь выдающихся учителей.

Все люди - хотят учиться в Ш2Л :))))))))

м.