Re: Главный_вопрос

Тааак....

s>> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?
АМ> А у тебя есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))

Это что за манера такая разговаривать? Отвечай, когда тебе вежливо задают
вопрос. Фехтовать, выпендриваться и красоваться -- вне Школы.

s>> Пояснение: если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а
s>> что нет? :)
АМ> Если ты имеешь ввиду то, что овладевший Второй Логикой никогда не
АМ> скажет:
АМ> "Я - овладел Второй Логикой" - то это знают все. Так он 100% не
АМ> скажет -
АМ> это можно запросто понять, даже не овладевая Второй Логикой.

Это гон. Ты говоришь о том, о чЈм не имеешь представления. Что скажет
овладевший Второй логикой, и что он не скажет, знает только овладевший.

s>> Если овладел - что ты здесь делаешь?
АМ> Было бы глупо с моей стороны упускать такую уникальную возможность -
АМ> учиться в Ш2Л, в окружении столь талантливых учеников, под
АМ> руководством столь выдающихся учителей.

В смысле, пожрать вкусно любишь? Талантливых учеников? Чтобы чистенько и
люди умные, интеллигентные? Чтобы нахер не послали за ответ типа "А у тебя
есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))"

АМ> Все люди - хотят учиться в Ш2Л :))))))))

Говори за себя, умник!

Сергей.