[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет Алексей!
Привет Таня!
Таня стрельнула в точку!:))))))))))

Леший
/////////////////////////////////////

>Привет, Алексей!
>Ну прям доклад на партийном съезде.
>Надо только приветствие заменить:
>АМ> Приветствую всех учеников Школы !
>АМ> Приветствую всех учитилей Школы !
>АМ> Приветствую достопочтенных членов комиссии !
>на "Дорогия россияне!"
>А все остальное выдеражано в лучших традициях партдокладчиков - много пафосных
>слов ни о чем. :)))))
>Привет, Алексей Мармеладов! Ты меня рассмешил. ТакОго я еще не читала
>П ы2м :))))))))))))))))
>Таня
>//////////////
>АМ> 1) Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>АМ> Школа по Второй Логики - это уникальное и не имеющее аналогов явление, ввиду
>АМ> того, что это первая попытка использования возможностей интернета для создания
>АМ> полноценной среды обучения - Школы. Удивительным является то, что не смотря
>АМ> на невероятный уровень сложности стоявшей перед основателями Школы задачи -
>АМ> проект был успешно реализован, запущен в действие, и, буквально, в первые
>АМ> недели своего существования принесший огромную пользу ученикам, а так же
>АМ> многим людям, которые не участвовали в конференции непосредственно, но тем
>АМ> не мение имели возможность наблюдать за происходящим в Школе.
>АМ> Конечно, предмет о-о-чань необычный :)) Скажем так, он не совсем похож на
>АМ> те предметы, которые мы привыкли видеть и которым мы привыкли учиться.
>АМ> Было бы даже правильным отметить, что Вторая Логика - это дисциплина, которая
>АМ> не-дисциплина, на это указывает то, что Вторая Логика не укладывается в те
>АМ> рамки, наличие которых подразумевает любая дисциплина, но тем не менее Втарая
>АМ> Логика успешно преподаЈтся в Школе, и уже воспитала в своих границах не одно
>АМ> поколение талантливых учеников, на которых приятно посмотреть. К числу таких
>АМ> учеников можно отнести, например, наших уважаемых членов комиссии.
>АМ> Но в чЈм же суть Второй Логики, что это вообще такое ? Оффициальное определение
>АМ> звучит так - " это технология мышления " :))) И так оно и есть. Но следует отметить,
>АМ> что это о-о-чань необычная технология мышления. Вторая логика - это фундоментальный
>АМ> навык. По своей глубине и силе он вполне сопоставим с восточными единоборствами.
>АМ> И это - не шутка. Мастер Второй Логики - действительно сильный. При всЈм при этом
>АМ> Вторая Логика - это работа исключительно ума. Вторая Логика не выходит за
>АМ> рамки интеллекта, и тем не менее она имеет такой ощутимый эффект. Овладеть
>АМ> Второй Логикой не сложно, по тому что она предельно проста и рациональна - и это,
>АМ> несомненно, заслуга еЈ создателя, основателя Школы по Второй Логике и выдающегося
>АМ> Учителя Дзен - Клейна, который вообще-то и затеял всЈ это безобразие :))))
>АМ> 2) "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.
>АМ> Инструмент по достижению ? Конкретно ? - ВсЈ понял, отвечаю:
>АМ> На сегодняшний момент можно смело утверждать, что Школа по Второй Логики
>АМ> является очень эффективным инструментом, для достижения целого ряда конкретных
>АМ> целей, которые можно контурно очертить в виде следующего списка особенно
>АМ> ярко-выраженных еЈ проявлений:
>АМ> 1) Школа по Второй Логике как инструмент.
>АМ> 2) Принципы достижения как такового.
>АМ> 3) Конкретика, как необходимое условие достижения.
>АМ> 4) Достижение конкретики в рамках условной необходимости.
>АМ> 5) Роль ума в постижении конкретной Логики.
>АМ> Рассматривая более детально очерченные выше положения, необходимо обратить особое
>АМ> внимание на пункт номер один, который, при более детальном подходе подчЈркивает
>АМ> то, что особенно важным достижением Школы по Второй логики является конкретизация
>АМ> самой дисциплины, как многофункционального инструмента, идеально подходящего для
>АМ> реализации скрытого потенциала человека - обладателя Второй Логики. Осознание
>АМ> этого факта действительно потрясает человеческое воображение.
>АМ> Воистину невероятным явлеется второй пункт, помогающий разобраться в принципах
>АМ> достижения как такового. По тому что никакая конкретика не имела бы достаточно
>АМ> чЈткого выражения, если бы не существовала способа еЈ реального проявления в
>АМ> виде достижения как такового. Это положение можно так же приписать к достижениям
>АМ> "Школы по второй логике", равно как и следующий пункт.
>АМ> "Конкретика, как необходимое условие достижения": на самом деле, нельзя
>АМ> переоценить роль конкретики в достижении условного результата, особенно если
>АМ> рассматривать Вторую Логику как инструмент постижения объективной действительности,
>АМ> которая есть ни что иное как совокупность всех существующих достижений, включая
>АМ> условные инструменты, такие, как, например Школа по Второй Логике. Понять данное
>АМ> утверждение можно на примере пункта четыре.
>АМ> Что означает термин " достижение конкретики " - это, прежде всего совмещение
>АМ> несовместимого в рамках условной модели - необходимости. Преодалевая данный
>АМ> этап, обладатель Второй Логики достигает необходимого уровня чЈткости достижения
>АМ> как такового, проявляясь тем самым предельно конкретно, насколько это возможно.
>АМ> И это тоже - один из способов реального применения инструмента "Школа по второй
>АМ> логике".
>АМ> Ну и наконец мы подошли к пятому пункту, который звучит так: "роль ума в постижении
>АМ> конкретной Логики". Поскольку ключевым понятием этого вопроса является понимание,
>АМ> которое формируется у человека в процесс овладевания дисциплиной "Вторая Логика",
>АМ> то было бы очень правильно замететь, что конкретное достижение является источником
>АМ> самого понимания, на котором базируется любое достижение, если рассматривать его
>АМ> как таковое. Таким образом мы опять приходим к пониманию всей важности навыка
>АМ> "совмещение несовместимого", который был контурно очерчен в пункте номер четыре.
>АМ> Что, в свою очередь, позволяет вполне конкретно судить о роли ума, в постижении
>АМ> Второй Логики - уникальной дисциплины, которая представлена в нашей Школе.
>АМ> *поклон
>АМ> Фь-юх, отбаробанил ! Я так волновался перед комиссией, что напутал всего-о-о :)))
>АМ> Ну, ладно - может прокатит как-нибудь :)
>АМ> Алексей.
>АМ> -------------------------------
>АМ> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>АМ> http://ezonet.net
>
>
>
>--
>Best regards,
> Tatjana mailto:tatjana@zen.ru
>
>
>-------------------------------
>ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>http://ezonet.net



-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003