[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

аттестация



Приветствую всех учеников Школы !
Приветствую всех учитилей Школы !
Приветствую достопочтенных членов комиссии !



1) Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

Школа по Второй Логики - это уникальное и не имеющее аналогов явление, ввиду
того, что это первая попытка использования возможностей интернета для создания
полноценной среды обучения - Школы. Удивительным является то, что не смотря
на невероятный уровень сложности стоявшей перед основателями Школы задачи -
проект был успешно реализован, запущен в действие, и, буквально, в первые
недели своего существования принесший огромную пользу ученикам, а так же
многим людям, которые не участвовали в конференции непосредственно, но тем
не мение имели возможность наблюдать за происходящим в Школе.
Конечно, предмет о-о-чань необычный :)) Скажем так, он не совсем похож на
те предметы, которые мы привыкли видеть и которым мы привыкли учиться.
Было бы даже правильным отметить, что Вторая Логика - это дисциплина, которая
не-дисциплина, на это указывает то, что Вторая Логика не укладывается в те
рамки, наличие которых подразумевает любая дисциплина, но тем не менее Втарая
Логика успешно преподаЈтся в Школе, и уже воспитала в своих границах не одно
поколение талантливых учеников, на которых приятно посмотреть. К числу таких
учеников можно отнести, например, наших уважаемых членов комиссии.
Но в чЈм же суть Второй Логики, что это вообще такое ? Оффициальное определение
звучит так - " это технология мышления " :))) И так оно и есть. Но следует отметить,
что это о-о-чань необычная технология мышления. Вторая логика - это фундоментальный
навык. По своей глубине и силе он вполне сопоставим с восточными единоборствами.
И это - не шутка. Мастер Второй Логики - действительно сильный. При всЈм при этом
Вторая Логика - это работа исключительно ума. Вторая Логика не выходит за
рамки интеллекта, и тем не менее она имеет такой ощутимый эффект. Овладеть
Второй Логикой не сложно, по тому что она предельно проста и рациональна - и это,
несомненно, заслуга еЈ создателя, основателя Школы по Второй Логике и выдающегося
Учителя Дзен - Клейна, который вообще-то и затеял всЈ это безобразие :))))


2) "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.


Инструмент по достижению ? Конкретно ? - ВсЈ понял, отвечаю:

На сегодняшний момент можно смело утверждать, что Школа по Второй Логики
является очень эффективным инструментом, для достижения целого ряда конкретных
целей, которые можно контурно очертить в виде следующего списка особенно
ярко-выраженных еЈ проявлений:

1) Школа по Второй Логике как инструмент.
2) Принципы достижения как такового.
3) Конкретика, как необходимое условие достижения.
4) Достижение конкретики в рамках условной необходимости.
5) Роль ума в постижении конкретной Логики.

Рассматривая более детально очерченные выше положения, необходимо обратить особое
внимание на пункт номер один, который, при более детальном подходе подчЈркивает
то, что особенно важным достижением Школы по Второй логики является конкретизация
самой дисциплины, как многофункционального инструмента, идеально подходящего для
реализации скрытого потенциала человека - обладателя Второй Логики. Осознание
этого факта действительно потрясает человеческое воображение.
Воистину невероятным явлеется второй пункт, помогающий разобраться в принципах
достижения как такового. По тому что никакая конкретика не имела бы достаточно
чЈткого выражения, если бы не существовала способа еЈ реального проявления в
виде достижения как такового. Это положение можно так же приписать к достижениям
"Школы по второй логике", равно как и следующий пункт.
"Конкретика, как необходимое условие достижения": на самом деле, нельзя
переоценить роль конкретики в достижении условного результата, особенно если
рассматривать Вторую Логику как инструмент постижения объективной действительности,
которая есть ни что иное как совокупность всех существующих достижений, включая
условные инструменты, такие, как, например Школа по Второй Логике. Понять данное
утверждение можно на примере пункта четыре.
Что означает термин " достижение конкретики " - это, прежде всего совмещение
несовместимого в рамках условной модели - необходимости. Преодалевая данный
этап, обладатель Второй Логики достигает необходимого уровня чЈткости достижения
как такового, проявляясь тем самым предельно конкретно, насколько это возможно.
И это тоже - один из способов реального применения инструмента "Школа по второй
логике".
Ну и наконец мы подошли к пятому пункту, который звучит так: "роль ума в постижении
конкретной Логики". Поскольку ключевым понятием этого вопроса является понимание,
которое формируется у человека в процесс овладевания дисциплиной "Вторая Логика",
то было бы очень правильно замететь, что конкретное достижение является источником
самого понимания, на котором базируется любое достижение, если рассматривать его
как таковое. Таким образом мы опять приходим к пониманию всей важности навыка
"совмещение несовместимого", который был контурно очерчен в пункте номер четыре.
Что, в свою очередь, позволяет вполне конкретно судить о роли ума, в постижении
Второй Логики - уникальной дисциплины, которая представлена в нашей Школе.

*поклон

Фь-юх, отбаробанил ! Я так волновался перед комиссией, что напутал всего-о-о :)))
Ну, ладно - может прокатит как-нибудь :)



Алексей.


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003