Re: разбор__полЈтов._начала.

Привет Сергей,

т.к. я не доганяю что-то то,
уточни пожалуйста для меня некоторые детали.

Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:

> [...]

контекст это -

* From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
* Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
* To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: Re[2]: [NadProf]специальные странички по проектам НадПрофа

да?

если да - скажи что именно там являться контекстом.
если нет - скажи какой контекст.

перед мной чашка с чаем.
ее суть(для варианта так как я понимаю слово "суть")
может быть разной - чай, керамика, посудина с ручкой, кипяток и т.д. в
зависимости от того для чего и для кого.

1. что ты имеешь ввиду иду говоря - "суть"?
2. суть для кого и для чего?

проект "Школа по Второй Логике" - что ты под этим подразумеваешь?

достижения для кого?
конкретно.

> ... ВсЈ начинается со старого,
> много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я -- лично я -- делаю в Ш2Л?"
> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для тебя. Как будто
> кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л, как проект. М?
> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
> Ты-то здесь где?

я тут.
Для меня ш2л - это процесс участвуя в котором
я хочу поменять свою базовую логику с 1л на 2л.

пока,
asemin.

--

Supported by: ISP Telematika