разбор_полЈтов._начала.

Привет, asemin! :))

Судя по вялой реакции остальных Школьников, я полагаю, что они либо уверены,
что достаточно круты, чтобы получить зачЈт автоматом, либо им уже этот
инструмент не нужен, а нужна ЧетвЈртая и Пятая логики, либо вопрос слишком
сложен.

Ну, будем разбираться с тем, что выросло.

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 21 Oct 2003
21:34:21 +0300:

a> Привет всем, привет Сергей,

a> Tuesday, October 21, 2003, 12:08:29 AM, you wrote:

> [...]

a> Ответ.
a> --------------------

a> Зачем нужна ш2л?

a> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно, чтобы
a> достигать результат кратчайшим путем;
a> -действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум результатов
a> за определенный промежуток времени.

Да? Прикольно. Вот, скажем, я хочу заработать много денег. Цель у меня
такая. За определЈнный промежуток времени. Обучат этому в Ш2Л?

a> За счет чего это достигается?

a> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа обработки
a> информации.
a> Обучения навыкам:
a> - Понимать и видеть ситуацию объемно.

Это как?

a> - Действовать правильно.

Это как? Что это за навык такой - "действовать правильно"?

a> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации в
a> действие, направленное на изменение ситуации, с целью достижения
a> необходимого результата.

Про какой результат ты говоришь?

a> Что это дает?
a> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются
a> неразрешимыми.

Это похоже на рекламный слоган, а не на чЈткое объяснение, зачем нужна Ш2Л.
Из твоих ответов получается, что Ш2Л -- это какой-то бизнес-тренинг с
непонятными целями. Чиста тренирует людей разным абстрактным навыкам,
которые громко звучат.

a> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
a> Все области деятельности человека, включая все сферы бизнеса, и
a> личностного роста.

Пример?

В общем, я думаю, легче будет заново написать. ВсЈ начинается со старого,
много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я -- лично я -- делаю в Ш2Л?"
Здесь не нужна реклама, не нужно никого заманивать, не нужно ни перед кем
выпендриваться или бояться облажаться. Это кристаллизация накопленного
понимания, неосознанных или непонятых импульсов изнутри, которые непонятными
и хитрыми тропами привели сюда тех, кто теперь именуется Школьниками. К
сегодняшнему моменту это должно быть уже сделано. Тут уже довольно таки
старшие классы, и тем, кто влился недавно, надо догонять. Следующий
вопрос -- это взгляд на Ш2Л не просто как на инструмент изменения себя, но и
как на проект. Который был зачем-то запущен, развивался по каким-то законам.

Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для тебя. Как будто
кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л, как проект. М?

Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
Ты-то здесь где?

Привет! :)))
Сергей.
a> Пока, asеmin.

a> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

a> УСЛОВИЯ.

a> 0.
a> ===============================
a> From: "Klein" <klein@zen.ru>
a> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
a> To: "NadProf" nadprof@zen.ru ===============================

a> 1.
a> ===============================
a> From: Klein klein@zen.ru
a> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
a> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
a> ===============================
a> СКСКK>>>>> …. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по Второй Логике
a> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную страничку, на
a> которой:
a> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
a> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для посетителей
a> сайта;

a> 2.
a> ===============================
a> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
a> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
a> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>

a> 3.
a> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
a> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
a> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru ===============================

a> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
a> http://ezonet.net

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru