Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
Для меня результат есть и был, остальное неважно.
Он есть и был совокупный, ровно как у Генри Форда "я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но какая это из половин, я не знаю".
Поэтому отписываться в настоящий момент смысла не вижу, какая это из половин я еще не знаю.

В отсутствии третей силы, в отсутствии направляющего стержня, любая самоорганизующаяся система увеличивает свою энтропию.
Больше на эту тему говорить нечего.
Нет задающих вектор, нет учителей, есть обмен мнениями учащихся.
Те самые, продвинутые - им нет смысла учить кого-либо, тянуть за собой.
Потому как если бы был - они бы тут это делали.
Так что, разделять/неразделять - пустопорожние разговоры, политические манЈвры. Для чего? ;)

> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
Я вижу это как обычную попытку произвести искусственное расслоение, разделение на касты. Обычную - потому как это не первая маил-конференция где вставится такой вопрос ;)
Ты отстающий, я уже впереди и т.д.
Оценки, сравнения... Смысла нуль, практической пользы нуль.

> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
Этот вопрос у меня давно в голове. Только в другой формулировке: тот, кто хочет открыть для новичков, сам будет отвечать на их вопросы? Если да, почему он не делает это сейчас?
Потому, смысла в открытии ноль.

> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
См. выше.

> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
> здесь?
Жаль что у шел, нежаль что ушел... Цепляться за конкретного человека зачем?
Он завтра совершит свой "абстарактый полЈт" и что, всем разойтись и успокоится? ;)
Каждый сам решает вопрос о своЈм участии/неучастии тут.

> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
"Более мощный" для чего? Для каких целей?
Сравнения мне очень претят в последнее время, и очень настораживают.
Потому как они не несут абсолютно никакой практической пользы, лишь вред.