Приходящий_человек

Привет Эни!
Я поняла, что ты хотела сказать)
Спасибо большое)

~Привет, Олеся!

~Я прислушалась к себе по твоему вопросу... :)
~Оказалось, люди часто бывают ПРОСТО люди :))
~ну, у меня :)
~то есть - сейчас по поводу всех людей, до начала с ними общения, у меня ~изначально есть ощущение как бы "плюс ноль" :)
~(раньше было - "минус ноль", неосознанно, но четко - ужаснулась я даже, ~когда это осознала...)
~Часто это ощущение сохраняется и когда уже общаться начинаем.
~Но бывает, что начинаются какие-то эмоции... При общении, или при ~наблюдении каких-то чужих действий.
~Вот они и есть индикатор, что - тут что-то есть!!
~Тогда и начинаются самокопания, примерно в твоем духе. На предмет - что ~зацепило?
~А когда нет эмоций - то люди просто протекают... мимо... как есть... :)

~Any

-----
http://www.torba.com