[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Уроки



Привет всем !

Предлагаю взять на себя организацию сбора такого списка тем-вопросов.
Вопросы можно присылать до 04.11.01 в конференцию или непосредственно мне
kopanev@skit.ru
К 05.11.01 список вопросов будет выслан Клейну.

От себя предлагаю такие вопросы:
1. Правильное движение по Пути: Этапы. Подводные камни. Типичные ошибки.
2. Роль второй логики в достижении просветления.

Григорий Копанев

> -----Исходное сообщение-----
> От: Anatoly Vostryakov <vostrjakov@mail.ru>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 28 октября 2001 г. 9:39
> Тема: [klein-by]Re: Уроки
>
>
> >Здравствуй, Klein,
>
> >K> Готов начать читать лекции - нового уровня - по Второй логике.
Предлагаю
> для
> >K> начала составить список 20 тем-вопросов, которые интересуют учащихся в
> >K> первую очередь.
>
> > Вот у меня вопрос есть. Как не тормозить в проведении границ в
> >реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что сильно огорчает. И так
> >из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то все понятно
> >становиться, но тогда.... в ситуации... Ну понимаю же все, но потом.
>
>
> Это, конечно, не тот вопрос-тема, которые я имел в виду, когда говорил
> "список 20 тем-вопросов, которые интересуют учащихся в первую очередь".
> Отвечаю на твой вопрос. Мы начали опять ходить на занятия по айкидо и
> сходили уже 2 раза. Третье занятие у нас будет завтра, в понедельник. Я
> подойду к тре... - точнее, к учителю - и спрошу его: "Как не тормозить в
> проведении приемов айкидо в реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что
> сильно огорчает. И так из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то
> все понятно становиться, но тогда.... в ситуации...?" Как ты думаешь, -
что
> он мне ответит? :))))) ...От себя же добавлю: Не огорчайся, плз. Учись не
> огорчаться. Учись, добиваясь результатов, не привязываться к результатам.
> :))))) Тогда результаты будут, конечно, еще лучше. :)))
>
> И еще. Ты слишком спешишь. Ну, не только в получении результатов,
> сопровождающимся огорчением по поводу неполучения нужного их уровня. Но
Й -
> смотри: Я - "Предлагаю для начала составить список 20 тем-вопросов,
которые
> интересуют учащихся в первую очередь." Ты в ответ - В ОТВЕТ! - "Вот у меня
> вопрос (телега, лошадь, тапочки, дрова, морковки, прошлогодние билеты,
> желание прийти к тебе в гости, торт и бутылка водки, сон видел про
зеленого
> слона с пистолетом) есть. Я тебе - про Петра, а ты мне - про Ивана.
Почему?
> Как должен отреагировать внимательный, сконцентрированный, не
> спешащий-и-не-путающийся-в... тапках человек? В ответ? Подсказываю. Или -
> "да", или - "нет". Если "да" - то ответственно! Примеры: 1. высылаю свой
> вопрос в список из 20 тем-вопросов. 2. всех прошу выслать мне свои
вопросы,
> я формирую список 20 тем-вопросов. 3. предлагаю создать оргкомитет по
> созданию списка из 20-и тем-вопросов. 4. и так далее. Если "нет" - то
> ответственно! Тогда - варианты: 1. по вопросу создания списка 20-и
> тем-вопросов молчу. Еще раз: В ОТВЕТ на предложение создания списка 20-и
> тем-вопросов - молчу. 2. предлагаю создать список всего из для начала 7-и
> тем-вопросов. 3. другие варианты. Так отвечать можно лишь, будучи
> внимательным (сконцентрированным, а не расплывчатым), т.е. не спешащим,
> спокойным, ответственным. Если же - быть невнимательным - т.е. спешащим,
> неспокойным, безответственным - то тебе про лошадь, а ты - про корову.
> Увидел слово "седло" - и чешешь... Т.е. - мимо. Так отвечать на все
вопросы,
> вызовы, импульсы мира можно лишь, будучи внимательным (не расплывчатым) -
не
> спешащим, спокойным, ответственным. Если же - невнимательный, то - мимо.
> Т.е. "торможу" - неизбежно!
>
> >Анатолий Востряков
>
> Привет, Анатолий!
> Клейн.
>
>
>




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2001